Reaction

99 7 1
                                    

После этих слов последовала тишина, длинною в вечность. Ребята сидели на диване и пристально смотрели то в потолок, то на Никиту. Парень уже хотел развернуться и уйти, как вдруг заговорил Костя:
«Кхм.. Неожиданное признание. Если честно, то я так и думал»– сразу же после этих слов, Костя встала с места и подошел к Никите. Похлопав парня по плечу, Константин сел рядом с ним и посмотрел другу прямо в глаза, давая понять, что он совершенно не против. Через пару секунд Тома подбежала к Никите, крепко-крепко обняла его и произнесла:
«Знай, мы с тобой. Нам еще надо будет все обдумать. Смириться с этим.– со смехом сказала Тома – Но... ты все равно останешься моим.. Нашим другом!»
От этих слов у Никиты начали наворачиваться слезы.
– «Да, чувак. Мы с тобой!»- проговорил Костя и еще раз похлопал друга по плечу.

Но на этом все не закончилось. Никите было важно мнение его самого дорогого друга- Свята, но этот парень просто сидел и сверлил стену взглядом, не обращая внимание на происходящее.
– «Спасибо вам ребята.»- вымолвил Никита шмыгнув носом, обращаясь к Томирис и Косте.
После этих слов образовалась неловкая пауза. Все ждали реакцию Свята, но парень все также пытался игнорировать все, что происходило вокруг.
Наконец, Свят заметил, что все на него смотрят и не хотя произнес:
– «Ну, даже не знаю, что сказать.– парень театрально покашлял. – Я конечно с тобой, но мне надо будет смириться с мыслью, что мой лучший друг - ГЕЙ!» – Святослав специально сделал акцент на последнем слове.
Произнося свою речь, Свят не отводил глаз от Никиты. Он видел, как Нику было больно, но Свят не останавливался и продолжал говорить гадости в сторону своего "друга".
– «Ладно. Я пойду... простите, что отнял у вас время»- сказал Никита после еще одной долгой паузы. Парень быстрым шагом вышел из дома. Тома попыталась остановить его, но увы, безрезультатно.

Никита сам не заметил, как по его щекам потекли слезы. Он сразу же убрал мокрые дорожки со своего лица и чуть ли не бегом, направился к своему дому.
Парню было очень обидно, что его друг так отреагировал. Ник конечно знал, что Свят не очень хорошо относится к людям с нетрадиционной ориентацией, но все же, они же лучшие друзья!
Никита просто хотел услышать поддержку в голосе друга, но увы.
Теперь жизни Никиты будет очень нелегкой, ведь в его обществе было не принято быть..  еем. Но есть же люди, которые поддерживают его выбор, как Томирис и Костя. Это был единственный плюс в этой ситуации.
Никита еще раз убедился в искренней дружбе с этими ребятами, но усомнился в их отношениях со Святом. А ведь он как раз хотел признаться ему в своих чувствах..

НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя