Знакомство с Эппл Джек

707 33 0
                                    

На следующее утро Искорка чувствовала себя очень хорошо, по скольку знала, что после уроков она снова пойдет к Радуге.
На школьном поле проводилась тренировка по футбольному матчу. Искорка думала, что Радуга будет очень занята. Так оно и есть! После уроков Искорка пошла на поле и подошла к Радуге. Радуга обернулась и сказала:
- О! Привет, Искорка! Прости, но сегодня потренироваться не получится... Как видишь сегодня тренировка для всех участников команды. Но если хочешь, можешь посмотреть, как мы играем.
Искорка с грустью приняла это решение и пошла к скамье.
После того как она присела на скамью она увидела неподалёку силуэт какой-то девушки в шляпе. Ей стало интересно, зачем та девушка в шляпе несла на себе два и довольно тяжелых ведра.
Она подошла к той незнакомке, встала перед ней и спросила:
- Что это у тебя в ведрах?
На что незнакомка отреогировала с неновистью:
- Яблоки...
- А зачем тебе столько много яблок? - снова поинтересовалась Искорка.
- Слушай! Уйди с дороги или я тебя задавлю! - прокричала девушка, всё так же с ненавистью.
- Прости, пожалуйста! Я не хотела! - сказала Искорка, через едва пробившиеся слезы.
После того, как на Искорку накричала эта девушка, она побежала снова к скамье и думала про себя *что же будет со мной дальше?*. Искорка сидела на скамье и увидела, как та девушка к ней идет. Она испугалась и хотела спрятаться, но прятаться было некуда и она осталась на своём месте, думая, какое наказание сейчас даст ей эта девушка.
Девушка крикнула:
- Хэй! - и бросила ей яблоко.
Искорка поймала яблоко и пробормотала:
- Спасибо.
Рядом с ней на скамью присела эта девушка в шляпе, жуя яблоко и сказала:
- Прости меня, пожалуйста, за мою грубость! Просто я очень устала...
Искорка откусила яблоко, улыбнулась, вытерла слезы, посмотрела на девушку и сказала:
- Ничего. Я понимаю на сколько трудно и тяжело тебе тащить эти вёдра. И всё таки скажи, куда и зачем ты несёшь эти яблоки?
Девушка доела своё яблоко, бросила огрызок в мусорное ведро и ответила:
- Я несу их на вечеринку, для того, чтобы сделать яблочный сок.
- Вечеринка? В честь чего? - снова поинтересовалась Искорка.
- В честь дня рождения директора Селестии.
- Не знала, что у неё скоро день рождения. Она мне никогда ничего про него не говорила...
- Мы до сих пор не поприветствовали друг друга. Меня зовут Эппл Джек. - откинув шляпу произнесла Эппл.
- Рада знакомству! Меня зовут Сумеречная Искорка.
- Я тоже рада, что мы наконец-то познакомились!
И девочки засмеялись!
После не долгого смеха Эппл спосила у Искорки:
- Слушай, Искорка! Не поможешь мне донести эти яблоки? А то я уже без сил... Заодно узнаешь, где будет проходить вечеринка!
- Конечно, помогу! - незадумываясь ответила Искорка.
Они пошли к вёдрам. Эппл взяла одно ведро и Искорка - одно.
Дойдя до черного входа в школу, они поднялись на самый верх крыши. Перед дверью Искорка спросила:
- Эппл Джек! А зачем так высоко нужно было устраивать вечеринку? Я устала.
Эппл поставила ведро с яблоками, подошла к Искорке, пощупала её руку и ответила:
- Для того, чтобы Селестия не о чем не заподозрила. Мы с остальными учениками школы специально выбрали такое место, где Селестия почти не бывает.
- Ты сказала "почти"?
Эппл посмеялась, хлопнула по спине Искорки рукой и сказала:
- Небойся! Она здесь НИКОГДА не бывает!
Обе девочки посмотрели на дверь и Эппл сказала:
- Ты готова зайти внутрь?
- Не уверена, но терять мне уже не чего. - мило улыбнылась Искорка смотря на Эппл.
После этого небольшого разговора, Эппл открыла дверь...

Девочки из Эквестрии: В поисках нового Героя.Место, где живут истории. Откройте их для себя