Подготовка к футбольному матчу (часть 2) или знакомство с Флешем Сентриком

452 19 4
                                    

"Давай! У тебя получится!
- Нет! Не получиться! Ты мне сама говорила, что я даже мяч пинать не умею...
- Но если тебя хорошо подготовить, уверена - ты справишься!
- Ну ладно. Не уверена, что у меня получится, но я попробую.
- Отлично! Завтра после полудня приходи!

Искорка очень волновалась, поскольку она не хотела подставить Радугу."

Наступил следующий день, после полудня. Искорка специально пришла пораньше, чтобы успеть переодеться в спортивную форму. Искорка начала свои тренировки раньше, чтобы когда пришла Радуга, она была готовой. Она упорно и усердно старалась, пока какой-то мальчик не прошёл мимо неё и не толкнул её.
- Эй! А извиняться тебя не учили? - с грубостью сказала Искорка.
- Ахаха! Прости меня! Я не выспался и не вижу куда мне нужно идти. - поднимая с земли мяч сказал мальчик.
Когда мальчик к ней повернулся, у Искорки покраснели щёки и появились звёздочки в глазах.
- Прости ещё раз, но мы не представились друг другу. Меня зовут Флеш Сентрик. - при на небольшом наклоне представился Флеш.
- М... Ме... Меня зовут Искорка... Сумеречная Искорка. - сделав лёгкие кулачки и подведя их под щёки, сказала Искорка.
- Рад нашему знакомству. - взяв и поцеловав руку Искорке, сказал Флеш. - Дк... Эм... Зачем ты здесь? Если ты здесь тренеруешься, чтобы сбросить лишние килограммы, то тебе это не нужно. Уверяю! Ты и так очень красивая.
- Эм... Я здесь тренируюсь для грядущего футбольного матча...
- Серьёзно? Но зачем? Зачем такой хрупкой и нежной девушке нужны такие упорные тренировки? Да ещё и для футбольного матча.
- Понимаешь, Флеш. Я подставила свою подругу, когда ей нужна была моя поддержка. А она спортсменка. Ещё она получила травму ноги и сейчас ей нужна моя помощь. И теперь, как своей подруге, она доверила мне свою ответственность. Я должна заменить её на поле, иначе, она очень расстроится. Но к сожалению, я ничего не знаю о футболе. И по этому мне очень тяжело сдружиться с футбольным мячом. Уж больно самолюбивый он.
- Хе-хе! А ты не пыталась совместить приятное с полезным?
- Ты о чем? - заинтересовалась Искорка.
- Ну... как бы тебе объяснить? О! Знаю! Скажи. Что ты больше всего любишь делать?
- Это, что допрос?
- Формально - да! НО теоретически нет. Я просто хочу помочь.
- Ну, если только ради спасения подруги. Ну... я очень люблю читать книги. По моему книги немного отвлекают от жизненных проблем и можно просто расслабиться.
- Так! С тобой все проще чем я ожидал! Если не можешь подружиться с мячом, то попробуй спросить об этом у книг. Уверен, они знают решение твоих проблем.
- Я не знаю... Подруга говорит, что "спорт не в учебниках, а в"...
- Охохо! Погоди минутку. Я знаю кто так говорит. Дай угадаю. Радуга?
- Да! А что? Откуда ты её знаешь?
- Мы всё таки, как ни как, в одной школе учимся.
Искорка немного была напугана.
- Слушай. Ты знаешь историю о нашей школе? - спросил её Флеш.
- Слышала. Ходят слухи, что школа какая-то необычная.
- Значит пора рассказать историю о школе под названием "Кантерлот".
В общем...
<<Было время, когда все ученики школы Кантерлота были всегда доброжелательны новым гостям. Они всегда с каждым днём были всё добрее и более любезны друг к другу. Пока не появилась чёрная дыра в небе. И из этой чёрной дыры появилась белая пони аликорн, которая сказала так:
"Однажды, когда школа падёт,
Увидите свет. Из него герой придёт.
Этот герой весьма необычен,
По силе он будет нам безграничен."
Все были в панике. Никто не понимал фразы "...когда школа падёт..." что это значит? Знала лишь сама пони аликорн. После того, как она закончила свою речь, она испарилась в воздухе.
Прошло несколько лет, что со временем ученики Кантерлота, потихоньку начинали становиться более грубее и агрессивнее... Когда многие уже стали ненавидеть друг друга, директора и председатели школьного совета начали создавать особенные группы, которые подходят ученикам по им талантам. Кто-то создаёт группу музыкантов, а кто-то художников. Возможны даже группы спортсменов, поэтов и так далее.
Обидно, что многие так и не общаются любезно и не дружат так как раньше. Но всё-таки на некоторых учениках это проклятье не подействовало, и я теснюсь в этом числе.
Была у меня одна подруга, на которую эти "чары" отразились иначе. Когда она была маленькой, все от неё отворачивались. Но потом она так жаждила мести...>>
- Ну... Что было потом?
- Я проверял. Не уснула ли ты, хе-хе.
- Нет. Вовсе нет. Очень интересно.
- Ну... про мою подругу - это уже отдельная история.
- Хм... а зачем ты мне рассказал эту историю?
- Знаешь. Порой я не уверен в своих догадках, но сейчас я никак не могу ошибаться. Мне кажется, что герой - это ты.
- Я? Что ты говоришь? Этого не может быть.
- Герои всегда скромничают... недавно ты была на предстоящей вечеринки Пинки Пай в честь дня рождения нашей директорши. И я слышал, как ты говорила искренне "Из любой ситуации, всегда есть выход. Я знаю, что вы ученики Кантерлота и уважаете деректора Селестию. Я знаю, что вы все дружны и поможете в трудную минуту..." Я думаю, что именно ты помиришь всех в Кантерлоте.
- Ты чего? Кантерлот огромный, а я одна. Я до сих пор в школе иногда заблуждаюсь...
- Эх... ну тогда прости, что ошибся. Прощай.
Искорка смотрела взволнованным и измученным видом на Флеша, но Флеш уходя, даже ниразу не обернулся...

Девочки из Эквестрии: В поисках нового Героя.Место, где живут истории. Откройте их для себя