- Слушай, Эппл Джек. Я боюсь. - сказала Искорка подведя руки к груди.
- Чего или кого именно ты боишься? Радугу? - взяв руку Искорки, спросила Эппл.
-в том-то и дело. Я очень волнуюсь за то, что когда я вернусь, Радуга будет кричать на меня, говорить, что я буздарность...
- Эй! Ты чего себе навоображала каких-то глупостей? Она не будет злиться на тебя, даже если и будет, то это значит, что она просто расстроена.
- Эх... ладно. А куда мы вообще идём?
- Пинки сказала, что ей очень срочно нужны костюмы для выступления. И сейчас мы идём к девочке, которая шьёт потрясающие наряды, по крайней мере она так говорит.
Эппл взяла Искорку за руку и они быстрее побежали в школу. Поднявшись на второй этаж школы Кантерлот, Эппл пошла в длинный коридор, который был украшен звёздочками, блёстками и немного конфети. Она достала листочек на котором что-то написано и подходила к каждой двери не пропуская ни одну. Она подходила к дверям и бубнила что-то себе под нос. И вот она подошла к предпоследней двери и сказала уверенным голосом:
- Здесь.
Искорка подбежала к Эппл, боясь, что что-то сейчас пойдёт не так.
Эппл постучала в дверь и спросила:
- Кто-нибудь есть?
Дверь открыла девушка с фиолетовыми волосами, на которых были завиты бигуди. На лице у неё были красные очки, а на туфлях были будто стразы.
- Слушай, Рарити. Сейчас не до твоей красоты, а до костюмах, которые нужны будут через 2 дня. - сказала Эппл, пройдя к ней в класс, усевшись на стол.
- Знаешь, Эппл Джек. У меня помимо твоих костымов нужно ещё кучу других нарядов сшить. - сказала в ответ Рарити закрыв дверь.
- Ну и для кого же ты будешь их делать?
- В первую очередь я думаю о себе. Вот и догадайся по этой фразе для кого все эти заказы.
- Самолюбивая такая.
- Кто бы говорил?
- Хаха! Я в первую очередь о других думаю, а не о себе. Так что подумай над своим поведением и отношению к остальным. Я честная. И я говорю правду.
Эппл встала со стола, бросила листок, открыла дверь и ушла в неизвестном направлении. Искорка решила взять всё на себя. Поэтому тихонько постучала в дверь.
- Уходи, Эппл Джек!
- Это не Эппл Джек. Я Искорка.
Рарити открыла дверь, посмотрела на Искорку, взяла её за руку и повела её в комнату. Искорка спросила:
- Почему ты расстроила Эппл Джек?
- Дорогая, моя - сказала девушка с фиолетовыми волосами, усаживая Искорку на стул. - я её не расстраивала. Она сама на меня обиделась и ушла, даже непонятно куда.
- А она пришла к тебе по делу...
- Да. Я знаю. Скоро у нашей Дорогой Селестии будет праздник и Эппл нужны наряды для выступления... погоди. А ты кто?
- Извини, что сразу не представилась. Я Сумеречная Искорка. Я ученица директора Силестии. - встав со стула ответила Искорка.
- Ого! Личная ученица Селестии?
- Да. Но не суть. Помоги, пожалуйста. Ты сошьёшь нам наряды? - спросила Искорка, взяв листок с пола, который бросила Эппл.
- Ради Дорогой Селестии я на всё пойду. - сказала девушка, взяв листок с набросками у Искорки.
- Мне нужно идти. - сказала Искорка, подходив к выходной двери из кабинета. - Я подойду к тебе завтра после полудня, хорошо?
- Хорошо. - увлечённая эскизами ответила девушка.
Искорка отперла дверь и вышла из кабинета.
- Я Рарити! - в след ей крикнула она.
Искорка обернулась на Рарити, они друг другу улыбнулись и Искорка закрыла за собой дверь. *Кажется тема дружбы мне становится более понятной - подумала про себя Искорка.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочки из Эквестрии: В поисках нового Героя.
FanfictionВы когда-нибудь слышали сказки о том, что в средневековьях были герои с металлическими доспехами и с вострыми мечами? Но в этой истории все совсем на оборот. Девочка Искорка в поисках друзей. Но зачем ей это? В школе Кантерлот появился злодей, кото...