Она: знакомство

32 2 0
                                    


  И тут вдруг я услышал женское хихиканье за дверью которая с тихим скрипом тут же закрылась, как только я повернул голову. Все что я увидел это только руку закрывающую эту дверь.

Я медленно встал и подошел к выходу из комнаты, медленно со скрипом я открыл дверь и начал оглядываться. В этот момент по коридору пробежала тень из комнаты. Я медленно подошел к следующей комнате и когда я в нее вошел то увидел фотографии, много фотографий на стенах, они просто увешены фотографиями, казалось что тут не хватает места для них. Я подошел и начал осматривать фотографию на которой девушка бежит по пляжу на фоне солнца и бесконечного моря. И тут опять кто то пробежал опять по коридору. Если бы в доме было ужасно не красиво я бы подумал что это фильм ужасов. Выйдя из комнаты я спросил видимо у самого себя: "Эй тут есть кто нибудь?". Музыка все еще играла на первом этаже и мне не о чем было волноваться что сюда войдут. Повернув обратно я решил спустится обратно к народу. Подойдя к лестнице я увидел что дверь в комнату хозяйки открыта и в ней сидит сама хозяйка и смотрит на меня с улыбкой. Стыдливо взглянув на нее я сказал: "И-извините что вошел сюда мне просто нужно было побыть в одиночестве...". Девушка хихикнув пригласила меня войти в комнату, я уже не хотел отказываться так как это бы показалось наглостью. Я вошел дверь и прикрыл дверь что бы музыка не мешала. Стаяв как вкопанный я пытался не смотреть в глаза девушке, я немного стесняюсь смотреть в глаза людям если их внимание все на мне.

"Присаживайся, я не кусаюсь" немного со смехом сказала девушка. Я поспешно сел что бы ее не огорчать и начал углубляться в разговор: "Отличная вечеринка, мне понравилась, но правда видимо мне не рады. Вы первая с кем я поговорил за вечер". Девушка немного огорчилась и сказала: 

  -Все люди сейчас похожи на зверей... они общаются только с теми с кем выгодно для их репутации или если это им необходимо.  

-Дааа... вы правы, это сейчас в порядке многих подростков. Но почему вы позвали меня  в комнату если я вас даже не знаю?

-Все очень просто, любой другой бы первым делом полез бы в мой телефон который лежал возле альбома, но не в сам альбом, или же совсем бы полез в шкафчик с нижним бельем. А тебя я увидела случайно когда шла за диском с другой музыкой.

Посмеявшись я улыбнулся и посмотрел на нее. Обратите внимание что она со мной на "ты", а я с ней на "вы". Меня это спускало еще в большую глубину моей стыдливости, но если бы вдруг начал на "ты" то вообще умер от стыда. Немного сделав паузу между разговором я резко сменил тему: "Вы очень любите фотографироваться ваше лицо лучше всего выглядит на фоне леса вот на этой фотографии", указав фотографию из альбома. Девушка разумеется засмеялась, видимо ей было приятно со мной общаться. Так мы разговаривали весь вечер. И в самый разгар беседы она сказала:

-Говорят если смотреть в глаза человеку то заглянешь в его душу. В твоей душе видна грусть печаль, разочарование, одиночество и жажда любви, но ты очень скромный.

-Как ты это увидела??? Можешь еще что-нибудь?

-Ахах, с начало скажи что ты видишь во мне?

Я взглянув в ее глаза начал пристально смотреть в них и медленно произносить по предложению: "Я вижу красивые глаза, зрачки которых похожи на безграничные леса, еще я вижу очень темное пространство которое на столько темное что не видно души. И ее может осветить только одно чувство...". В этот момент мы начали сближаться, она взяла меня за руку и... ииии... кто-то постучал в дверь говоря что гости уходят по домам. Девушка встала и хотела уйти, но я не отпустил ее руку, она повернулась ко мне и посмотрела в глаза, я быстро спросил:

-Как тебя зовут?

-Валерия (Сказала она немного смущаясь).

-Давай завтра встретимся у берега рядом с твоим домом?

-Я согласна...

И после этого мы вышли из комнаты, все смотрели на меня как будто я убил кого-то, такие удивленные лица. "Вижу ты популярна...", добавил я Лере когда она провожала гостей. "Да, не обращай внимание, увидимся завтра", сказала Лера легонько толкнув меня рукой по груди от порога и закрыла дверь провожая меня взглядом.

"Лера... интересно она завтра придет, она красивая", твердил я всю дорогу домой как под заколдованный. Наконец я пришел домой, улегся в кровать и так не чего не поев лежал и пытался заснуть, но разумеется у меня не получалось... я думал о завтрашнем дне, о том как я приду, а ее нет. Странно, но я боялся больше увидеть ее, чем не увидеть. Все же уснув я открыл глаза только в 6 утра, но все равно я всю ночь ворочался, мое одеяло оказалось на полу. Быстро одевшись я открыл дверь и ослепленный восходом солнца побежал на берег.

В следующей главе  вы узнаете: "Она пришла?", "Чем закончился день" и "Почему на вечеринке все так странно смотрели на Данила когда он вышел с Лерой из комнаты".





Он и онаWhere stories live. Discover now