Он и она:Жизнь только начилась

11 3 0
                                    

  Проснувшись где то в полночь, через час, от того что меня разбудила Лера, я сонными глазами посмотрел на нее, она вся дрожала, спросив: "Лера? Что случилось?", она ответила:

-Я замерзла, в доме очень холодно-она стояла и терла руками свои плечи-Это будет казаться странно, но я уже не могу там одна мерзнуть, можно я к тебе лягу?-
-Оу... да конечно ложись, только не мерзни, могла и не будить- она легла ко мне и тут де обняла прижавшись, я медленно ее обнял.
Она дрожащим голосом говорила и тихо дыша,-Как же тепло, я там уже второй час мерзну...-
-Так что же ты сразу не пришла?- она медленно опустила глаза, ее лицо был четко видно из-за лунного света.
-Я... стеснялась-ее голос уже не так сильно дрожал.
-Ну да... вы все такие- Я крепче ее обнял и задумался не много-Погоди... а почему я не почувствовал холода в комнате)- Но, эта обманщица уже спала...

На следующий день я проснулся учуяв приятный аромат завтрака. Я открыл глаза, Леры уже не было рядом. Я одел штаны с майкой и вышел из гостиной, тихо перебираясь к кухне. Наконец заглянув в нее я увидел как Лера стоит и что-то готовит. Подойдя тихо к столу и усевшись за стол я собрался напугать этим. Когда она наконец приготовила, судя по всему яичницу,  она  повернулась к столу чтобы взять тарелки и увидела меня. Я только успел увидеть как она подпрыгнула и так же был слышен писк, после этого я резко побежал от нее, бегая по всему дому я пытался уворачиваться от ударов тряпки с сопровождающими криками: "Дурак зачем так пугаешь?! Иди сюда!".

Пока я убегал от Леры, к дому кто-то подъехал. Из машины вышло два человека: женщина и мужчина. Подойдя к двери они открыли дверь. У незнакомцев перед глазами показалась такая картина как я лежу на диване и на меня замахнулась Лера, оба мы смотрим в шоке на судя по всему родителей Леры, так же и они с таким же взором смотрели на нас. Я резко покраснел, эмоции Леры на данный момент мне были не знакомы. Еще примерно пол минуты мы так смотрели на друг-друга и на конец я сказал:

-Эмм... здравствуйте- Немного посмеявшись сказал я.
-Мам, пап, знакомьтесь, это Данил, мой... друг.-Неуверенно сказала Лера.
-Кхм... простите что я погостил в вашем доме, я не...
-О нет, ничего, ничего, у Леры давно не было друзей дома, мы не против-Перебили меня родители Леры.

Через минут десять, мы сидели за одним столом и завтракали, родители просто пилили меня взглядом и обсуждали мою внешность, я только вежливо улыбался в знак того что я не против. Лера повторяла родителям, после того как они задавали ей вопросы, что я не ее парень. Еще посидев пол часа, я полностью был эмоционально унижен недостатками своей внешности, причем которых даже я не знал! Наконец Лера не охотно доела и сказала что мы гулять, быстро уйдя на второй этаж, видимо собираться.

-Спасибо за завтрак и гостеприимство, еще раз извиняюсь за вторжение.
-О, не извиняйтесь- Ответила мама Леры, я так и не узнал их имена.

Одевшись я начал ждать на выходе из дома Леру. Наконец она вышла и мы пошли по улице.

-Лер... извини, я там так не вовремя тебя напугал, да и лучше бы я не ночевал у тебя, наверное...
-Да ладно, ты не виноват, я не знала что они приедут раньше.
-Они у тебя добрые...
-Это только при тебе, я думаю они просто сгорели от злости. Они не любят когда я привожу гостей.
-Ну тогда тебе не повезет когда они узнают как мы познакомились)
-А они не узнают!!!

Я резко замолчал, видимо Лера была не в себе. Я чувствовал себя ужасно, за утро я испортил сразу трем людям настроение. Но вскоре Лера успокоилась и даже начала улыбаться. На улице после дождя еще была сырая трава. Зайдя в кофе, мы сели за крайний столик, я принес два кофе и мы просто общались, рассказывая свои любимые истории, было весело. Так мы просидели почти 3 часа. Да... за двумя чашками кофе... просто время пролетело быстро... вот...

Выходя из кафе у меня перед глазами промелькнули родители Леры, где-то на другой стороне дороги. Повернуться я не посмел, что бы еще раз посмотреть:

-Твои родители не отстают от тебя?
-Не обращай внимание, я уже давно заметила.
-Почему они так сильно бояться за тебя?
-Они хотят узнать твой характер, позовут сегодня ночевать. Еще ни кто не выживал после этого)
-Ой, ой...
-Посмотрим, на сколько сильно ты меня любишь)- Она поцеловала меня обняв за шею. Вы бы видели лицо ее матери когда она это увидела. Мне конец...

В следующей главе вы узнаете: "Мне конец...", "Они не такие уж и строгие".





Он и онаWhere stories live. Discover now