Она поцеловала меня обняв за шею. Вы бы видели лицо ее матери когда она это увидела. Мне конец...
Настал этот вечер слишком быстро, Лера совсем не волновалась, может быть она была уверена что все будет нормально. Но мне так не казалось, я постучал к Лере в дом. Там открыла ее мать и сразу пригласила войти, я медленно вошел:
-Здравствуйте еще раз, вы приглашали меня переночевать.
-Да, проходи, мы уже ждем тебя-Сказала мама Леры и закрыла за мной дверь.Я как раз пришел на ужин, Лера уже сидела за столом.
-Привет Лер- Приветливо сказал я.
-Привет- Она улыбнулась и пододвинула мне стул.
-Спасибо, за гостеприимство.Ее родители тоже уселись за стол и мы начали ужинать, я не много съел, так как мне было не по себе съедать много, я все же в гостях. И тут они начали интересоваться мной...
-А ты где нибудь работаешь?
-Нет, здесь не берут несовершенно летних.
-А чем ты увлекаешься в свободное время?
-Ну... я в основном помогаю родственникам или читаю книги, но редко.- Они мне налили стакан шампанского, но я отказался, не люблю алкоголь.
-Ну хорошо... А какой нибудь спортивной деятельностью?
-Я только занимаюсь на перекладине в свободное время, обычно после учебы.
-Ну по тебе не скажешь.
-Да, у меня плохо развивается мускулатура.
-А как у тебя идет учеба.
-Ну я учусь прилежно, успеваемость в норме, правда ответственность у меня никчемная.-Я немного посмеявшись, взял тарелку салата и положил чуть-чуть, начав кушать. Лера сидела будто меня вообще нет в комнате, она кушала и думала о своем. Я был немного эмоционально подавлен.Поужинав мы продолжили разговаривать правда в этот момент затронули уже и Леру.
-И долго вы уже встречаетесь?
-Месяц- И в этот момент еще Лера сказала, что мы встречаемся год.
-3 дня- Сказала Лера опустив голову.-Довольно коротко для выяснений отношений.
-Просто... я ее увидел, и как будто что-то щелкнуло, вот красивая и все- Я посмотрел на Леру, а она на меня,-и все вокруг стали не важны для меня, я хотел узнать как ее зовут, хотел узнать больше о ней и каждое ее слово заставляет меня таять...-
-Так ну все... ужин закончен, пора уже спать.- Сказал отец Леры-Мы поднялись на второй этаж и зашли в Лерену комнату.
-Все прошло просто замечательно, ты только зря сказал сколько мы встречаемся и все... иииии- она на прыгнула на меня и начал целовать все лицо, -Ты лучший-.
-Я люблю тебя.
-И я тебя.- Она резко поцеловала в губы, так нежно и протяжно, что чуть не повалила меня этим поцелуем. Но я резко разорвал поцелуй и посмотрел на выход из кмнаты.
-Кажется мы не одни- Прошептал я и показал на две тени у порога.
-Ахах, вот так всегда.
-Ну, а где я буду спать? Мне вчера в гостиной понравилось-Подмигнул я Лере в знак под играть.-Но там холодно немного-
-Ну хочешь... хочешь я тебе еще одно одеяло дам?Я вышел с одеялом в гостиную, меня встретили ее родители с вопросом куда это я иду. Я ответил: "Я иду ночевать в гостиную если можно конечно". Но тут как я и задумывал, они пришли к Лере и спросили зачем она меня выгнала. В итоге меня подселили спать у Леры на полу, якобы не замерзнуть. Постелив одеяло на пол для виду, я лег к Лере. Да мы просто банда, и как мне это пришло в голову. Всю ночь мы проспали в обнимку. На этот раз я проснулся первым, Лера лежала без одеяла и я ее решил укрыть, улыбнувшись она перевернулась на другой бок. Я оделся и вышел из комнаты, родители Леры тоже не спали. Спустившись, я пришел на кухню где сидела мама Леры:
-Доброе утро ...
-О, доброе утро Данил. Как спалось?
-Отлично.- В ее голосе чувствовалась доброта, не как раньше, видимо я им понравился.
-А Лера еще спит?
-Да, думаю она еще долго будет спать.
-Она иногда рано встает, даже раньше чем я.
-Ахах, ну есть в кого, я не когда так рано не просыпаюсь, если бы не учеба.
-Лера очень чувствительная, может поэтому.
-Понятно...
-С тобой она стала гораздо счастливее, только посмей ей навредить, в лесу мноооого места.
-Ну что вы, и в мыслях не было.- Я попил воды и снова ушел к Лере.Усевшись рядом с Лерой я заправил ее волосы за ухо, поцеловав в щечку сказал:"Я люблю тебя", она сквозь сон улыбнулась.В следующей главе вы узнаете: "Пошли купаться?)" и "Она прелестна"
YOU ARE READING
Он и она
Short Story"Он и она" всем понятие знакомое, и я думаю не стоит вам рассказывать о чем будет это история!