Лера, где ты?

11 0 0
                                    

Так прошло примерно пол года. Я был до смерти счастлив. Каждый день был самый лучший в моей жизни. Но в один день Лера была какая-то грустная, меня это настораживало, но я все сводил на родителей которые сегодня дали Лере кучу дел по дому. Я целый день помогал таскать коробки из комнаты в комнату. К вечеру я уже собирался идти домой, Лера меня крепко обняла и не отпускала минут пять.
-Ну... к чему такие объятия, мы же не прощаемся, еще завтра увидимся-Я улыбнулся и погладил Леру по спине, странно, но она задень не разу не улыбнулась.
-Да... увидимся...-Грустно сказала она и стала провожать меня до тех пор пока я не скрылся в темноте, но и потом она еще долго смотрела в окно. Меня это насторожило. Я хотел выяснить что случилось, но спросить решил на следующий день.

Но на следующий день, когда я подошел к Лереному дому, то увидел вывеску "Продается". По моей спине прошла дрожь. Я с испугом подбежал к дому и начал барабанить по двери, но 10 минут мне ни кто не открывал! Я об бежал всю деревню в надежде что Лера ждет меня на любимых ее местах. Но я ее не где не нашел. Усевшись на берегу возле ее БЫВШЕГО дома я просто смотрел в даль. Я был словно убитый, не движений не эмоция, просто сидел и смотрел в одну точку примерно час. И сидел бы дальше если бы не пошел дождь. Медленно встав я пошел под дождем по улице домой. Открыв дверь я вошел в свой дом и уселся мокрый на кровать, смотрел пристально на фотографию Леры, стоявшую в рамочке на тумбочке возле кровати. Я решил что это просто сон и завтра я проснусь, и увижу рядом Леру или прибегу к ее дому и не увижу этой записки пришедшей из ада! Я лег спать. Все ночь разумеется я не смог уснуть. Под утро не выспавшись я встал и тих пошел к Лереному дому. С каждым шагом мне было все тяжелее шагать. Из далека увидев прежнюю надпись я развернулся и ушел. Телефон Леры не отвечал. Она его выключила. Я не знал что делать... Весь мир стал для меня "мертвым" и скучным. Мне еще не когда так не было одиноко. Я сидел на траве покрытой росой в лесу и вспоминал как мы бегали по этим тропинкам и смеялись. Я вспоминал каждый день прожиты вместе.

Так я прожил примерно неделю. Мое само чувствие не улучшилось. Но есть плюс! Теперь я знаю где она. Недавно я вспомнил что у меня ключи от их дома. Я пришел к старому Лереному дому и открыл его зайдя на второй этаж в комнату Леры, я нашел записку, сейчас зачитаю.
"Данил! Мои родители забрали меня в наш родной город Ярославль. Это за тысячу километров от сюда. Я знаю ты будешь очень сильно искать. Мне самой не хочется уезжать. Прости что не сказала. Я хотела что бы ты был последний день счастлив. Люблю тебя." Отлично! И как я теперь попаду к ней. Ведь это далеко, у меня нету столько денег! Я не совершенно летний, а родители меня туда не отвезут, я думаю они меня даже до конца села не довезут. И что? Мне теперь целыми днями вот так вот сидеть и скучать в надежде встретиться?

Завтра у меня день рождения. И меня не кто не поздравит! Я пол года ждал его чтобы провести вместе с Лерой. Но ее нет! Ее больше нет! Что же мне делать. Может повесится или вены перерезать? Нет... Лера узнает придет за мной в ад, вытащит от туда и только потом уже снова убьет, что бы я снова попал в ад. Лера я скучаю! Что ж, я уже 14 день без нее. Это еще можно пережить, но что будет потом? Каким я буду через месяц, два?!

В следующей главе вы узнаете: "День рождения, одинокий день рождения" и "Что произошло через месяц?".



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 27, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Он и онаWhere stories live. Discover now