*был обычный день*
Все вернулись с охоты но, дома было как-то, неуютно, хотя какой уют в доме где живут убийцы?-да нет его.
Мысли Юли:
Сегодня 25 декабря, скоро "Новый год" пора-бы нарядить свою комнату
*Юля встала и пошла в кладовку, чтобы достать украшение*POV Юля
Ура, я нашла коробку с украшениями для комнаты.
Я притащила коробку в комнату, разбудила Джека,
он то и помог мне украсить комнату.*наступил вечер*
Слендер зовёт всех вниз. Все спустились вниз, увидя двух девушек Бен, пошел сразу с ними знакомится.
POV Юля
Одну из девушек я узнала, это была девочка из школы, ее звали ...... блин, не помню. Сразу видно Бену они понравились.
Пришло время определять с кем они будут жить.....
У каждой из них есть коробка с именами где они будут жить, одна вытянула...другая, и они показали карточки с именами, на двух карточках было написано БЕН.
Бен бегал от счастья по кругу.Они мне сразу не понравились, придется устроить на них охоту, будет весело...
Все пошли по своим комнатам, я с Джеком тоже, наша комната находилась прямо рядом с комнатой Утопленика, и что вы думаете???
ВСЮ СКА НОЧЬ ОНИ РЖАЛИ, ОРА, И .......
ВИДИМО НАКОРМИЛ ИХ БАНОЧКОЙ, ИЛИ ЕЩЁ ХУЖЕ, ЧЕМ НИБУДЬ ДРУГИМ.Завтра Утопленика ждет расплата за такой "ахриненый" сон
"на утро"
Я проснулась и пошла в душ, умывшись я переодела одежду, для разнообразия, надела: высокие конверсы, рубашку в клетку и рваные джинсы с высокой талией.Прода будет днем, предлагайте свои идеи по поводу написания глав.
Ставьте ⭐(звездочки), подписывайтесь на меня.