И это моя квартира???????
Что епта????Я мысленно связалась с Иной, и она подтвердила все мои опасения.
Фаак, как это может быть моей квартирой????
Я не верю.......
Ладно, сказала я мысленно себе, и стала искать выход. Я шла-шла по квартире, но в итоге не нашла выхода..
Тут мне стало плохо, и я упала в обморок...
Очнулась я уже в доме крипи...Ура меня нашли крикнула я в себя, я не знаю как это получилось, но я умудрилась сделать .
ААА, голова жутко болит..
*прошло 2 дня*
Я встала, умылась достала из шкафа джинсы, майку с черепом и конверсы, одела это все на себя и отправилась вниз.
Иду такая на кухню никого не трогаю, а тут рядом со мной пролетает нож, у меня просто вырвалось : "И тебе привет, ДЖЕФФ!"-он видимо опешив, ничего не сказал, а только получил леща от Безглазого.
"ахаххахахаххахахахаха" прозвучало где-то позади меня, сразу было понятно что мне стоит отойти чуть в сторону, ведь Джефф гнался за Джейн с ножом.
Я резко отошла.. и запнулась об Гринни и упала...
Было больно, повезло что этого никто не заметил, или сделал вид, что не заметил.
Я встала и наконец-то дошла до ГРЕБАНОГО ХОЛОДИЛЬНИКА! -"УРА"- крикнула я с лицом победителя. Я позавтракала и направилась в свою комнату, чтоб почитать ужастики, хотя когда так живешь, весь мир кажется ужастиком, который ты не выключишь или не закончишь читать!---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Глава короткая сорян! Зато я запустила два новых проекта, заходи на страничку и смотри, что это за проекты!