Фаак...

98 7 3
                                    

*ДОЛГОЖДАННАЯ ГЛАВААААААА*

*раннее*
"Я очнулась, епта... как голова болит.

Где это я?!?!!-крикнула я, как будто меня кто то услышит...  "


*сейчас*

Я оказалась где-то.......где я никогда не была.....

Везде темно..... ничего не видно......


"Где я"- повторяла я, будто кто-то ответит где я.

Тут я услышала голос внутри себя, смекнув на то, что это началась шизофрения я спокойно сидела и смотрела в темноту.

Я знаю многие-бы встали и начали истерично искать выход, но я не из таких, я просто посижу и подожду того кто меня сюда принес чтобы хорошенько поддать ему, это я люблю.

Жду я.....

Тут голос внутри меня опять заговорил сл мной, решив всё таки выслушать то, что мне говорят начала вслушиваться....


Голос был такой приятный, женский, я бы даже сказала голос-девушки лет 15, такой мягкий и нежный, он немного похож на мой.

Эта девушка втянула меня в подсознание и я могла разглядеть её саму:
Она маленькая ростиком, хрупкая на первый взгляд девушка с очень милым и красивым лицом на котором расположены   большие-зелёные глаза,длинные русые волосы,  копия меня.

Она начала рассказывать мне кто она и для чего так скажем пришла.
Внимательно выслушав я спросила: "А как мне называть тебя"- на что "Иная"
ответила называй меня просто " Иная"

 

Я начала расспрашивать ее обо всем, но один вопрос мучил меня достаточно долгое время,  "ГДЕ Я????"

Иная молча стояла и смотрела на меня......

Я не понимаю.....- вырвалось у меня


Что ты не понимаешь???

Всего этого, я вообще жива??


Да, ты жива....

* после этих слов она вернула меня в реальный мир*


Наступило уже утро и можно было разглядеть комнату в которой я нахожусь..... 
и тут до меня дошло все время я находилась в своей "бывшей квартире"
Господи что тут произошло?????- все было в крови, воняло гнилым мясом, отвращение было жуткое.....


Не могу поверить что это все моя квартира....


*Простите за короткую главу, прода завтра*

Крипипаста?-новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя