POV Юля
Мы проснулись, я решила пока Полина спит, приготовить ей сюрприз(у нее др).Я позвала всех вниз, что бы рассказать свой план, были все кроме: сони-Джеффа и сони-Полины.
Я пошла разбудила Полину и мы отправились "за покупками", это нужно для того чтобы все приготовились к нашему сюрпризу.
Мы прошли через весь лес, чтобы попасть в город, а точнее в торговый центр. Мы зашли в продуктовый накупили вкусняшек, сделали парочку фоточек на тему"тп", просто так для прикола.
Идем домой.....
До дома осталось метров 20, как я падаю в обморок.
Полина звала на помощь, но разве кто услышит в глухом лесу?!?!!!
Она взяла меня на руки, а точнее набросила меня на спину вместе с продуктами и понесла в дом.
POV ПОЛИНА
Госпади!??!?
Сколько она вешает?!?!!
Ладно, мне главное ее спасти, да я знаю ничего серьезного, но все же, я ее ЛП, и по совместительству сестра.Я постучала в дверь..мне не открыли...
О..кажется Юля приходит в себя.
Pov Юля
Я пришла в себя, и начала долбиться в дверь....УРА!?!? ОТКРЫЛИ.
Все мы, кроме Полины закричали сюрприз и побежали за стол.
Все подарили подарки, набухались и давай танцевать
*утро*
Бен проснулся с Тоби на люстре(странно что она ещё не упала), Слендер с Оффом под столов, я с Джеком завернутые в ковер, спим на полу.Pov Юля
Я проснулась, разбудила Джека. Я выбралась из ковра, тут я услышала что кто разговаривает в шкафу.Я подхожу и спрашиваю"Кто там в шкафу?"
Джефф с бухим голосом в ответ- "Не мешай, мы тут с Полиной...."Ясно, не буду вам мешать- после моих слов послышились вопли Полины: "ВЫПУСТИ МЕНЯ ИЗ ШКАФА БЫСТРО??!!?;!!;!!!!!!!!!!"
Я тип"ок", выпустила Полину, заперла Джеффа.Дорогие мои, прода этого будет завтра, всех люблю, пока