Глава 2
Уже вечер, на часах 19:20.
А Скотт решил съездить в гости, к Кирсти и позвать своего лучшего "друга" с собой. Блондин не стал звонить ей, решил сделать ей сюрприз.
Скотт все ни как не мог дождаться своего женственного брюнета, пока тот наряжался.-Митч! Ты что на свидание собираешься?! Что так долго?!
-Ну дорогой, не сердись, я же все-таки для тебя стараюсь! Ты же там тоже будешь, считай что свидание.
-Ой, ну хорошо, нашел ты себе оправдание. У тебя еще есть 10 минут. Так что успевай!Скотт завел свою машину, открыл Митчу дверь, как настоящий джентльмен, на переднее сидение и они поехали. Оставалось не много до дома Кирсти, но брюнету все не сиделось. Решил он помешать Скотту.
-Оу, Митчи, куда ты лезешь!?
Сказал удивленно возбужденный блондин.
-К тебе, милый мой, к тебе. Ты меня так возбуждаешь, когда за рулем, да еще и с таким ответственным лицом, давно тебя таким не видел...Возбужденный Митч подсел ближе к своему бойфренду, повернулся в его сторону, подлез к его уху, "Я Тебя Люблю"...
Но в ответ на это, он услышал лишь тормоз машины.Блондин резко завернул, завез брюнета в темный переулок, заехал подальше...
И наконец-то ответил ему "Я тебя тоже очень сильно люблю", Скотт спокойно приблизился к губам брюнета и поцеловал его. Митчи ответил на поцелуй блюндина. И они слились в поцелуе... Минут 10 не отрывались друг от друга, только лишь набрать воздух... Отстранясь, Скотт с довольным лицом смотрел на Митча и улыбался думая "Как же хорошо что у меня есть такой любимый человечек". Митч улыбался ему в ответ. И сказал, ну что, все-таки домой? С Тебя еще вечер...
Приехав домой, не успев закрыв дверь, Скотт взял Митча на руки и потащил в спальню. Дойдя до спальни, нежно уложив его, набросился на него, снимая все вещи, одновременно целовав его, а брюнет тем временем был занят раздеванием своего парня...***
-Ночка удалась!
с одышкой говорил блондин.
-Даааа уж, еще как...спасибо тебе за нее.
Поцеловал его...