Глава 3

315 13 3
                                    

Глава 3

Настало утро.

Митч проснулся раньше своего «друга» пошел принял холодный душ и направился на кухню.
Через некоторое время к Митчу подтянулся Скотт тихо подошел сзади к Митчу , обвил своими руками его талию, тот повернулся, поцеловал его и спросил «завтракать будешь» блондин согласился брюнет сказал ему сесть за стол и ждать пока он подаст еду к столу...
Позавтракав, Скотт отлучился в магазин, не сказав ни слова брюнету. Решил сделать ему сюрприз.

Дойдя до магазина около двухсот метров от их дома, увидел стоявшего рядом с цветочным отделом Тревиса, отношения у них были не очень хорошие. Он подошел к нему и спросил

-Куда направляешься, да и еще с таким шикарным букетом?! Парня себе нашел?
-Тебе действительно интересно!?
-Не совсем, но все же куда?!
-С парнем ты угадал, но я иду просить прощенья у него. Ладно мне уже пора. Прощай!!!
Направился Тревис к дому Митча, позвонил в дверь, открыл Митч.
-Что тебе здесь нужно!? Убирайся от сюда!?
-Стой! Митчи,прости меня, я же до сих пор люблю тебя. Ты этого не видишь! Выслушай меня, позволь мне войти?
-Только не на долго!!!
-Как я знаю Скотта сейчас нет дома!?
-Нет! Какое это имеет значение?
-Так вот...
Не успев сказать фразу, Тревис набросился на бедного брюнета и начал целовать, Митч отбросив его, дал ему пощечину ...

-Ты что себе позволяешь?!
-Я тебя люблю, разве не видно?
-Мне все равно! Я люблю Скотта! Давно пора понять это!!! А теперь уходи!
-Неет уж! Просто так я не уйду!

Толкнул Митча на диван, сбросив с себя куртку кинулся на него. Брюнет как мог вырывался из его объятий. Но тут зашел Скотт с огромным букетом роз, с радостной улыбкой на лице, и крича «Митч...» не успев ни чего больше сказать выронив от шока все из своих рук, кинулся на Тревиса, откинул его. Ударив его кулаком по лицу, выставил его за дверь, с фразой «Еще раз сюда сунешься,ходить не сможешь...» закрыл дверь. Подбежал к Митчу, поднял его, тот был в ссадинах на лице, посадил спокойно на диван. Принес аптечку, взялся обрабатывать его раны, спросил «что он здесь делает» пострадавший ответил ему «Я не знаю что ему нужно было, сказал ему что люблю тебя, он не успокоился и бросил меня..а дальше ты сам знаешь»
Спасибо тебе Скотти, люблю те...в неожиданный момент, Скотт поцеловал Митча забыв все что было. Отстранившись, блондин продолжил обрабатывать раны...

Забытые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя