Глава 5
Когда Митч проснулся и пошел в ванную, умываться, увидел Скотта сидящего за столом, и ковыряясь в тарелке вилкой.
-Скотт, ты чего вчера убежал? Мы так и не договорили. Не услышав ответа, Митч пошел дальше.
А Скотт остался с ненавистью сидеть на кухне и размышляя о том как он будет жить без Митча, а я дурак люблю его – пронеслось в голове блондина…-Скотт! Да что с тобой сегодня такое? Почему ты со мной не разговариваешь!?
-Да потому что!!! Сегодня ты согласишься быть с Тревисом, а как же я? Обо мне ты подумал? Я не смогу без тебя! Я ведь люблю тебя, дурак, а ты этого не замечаешь.
-Что? Как? Мы же расстались, я думал ты сможешь оставить меня…
После услышанных слов, Скотт схватил свою куртку и побежал к двери
Митч решил не торопиться с ответом, чтобы не испортить жизнь себе и Скотту, ведь в глубине души Митч тоже до сих пор любил своего «лучшего друга».
Он боялся что Скотт может сделать что-нибудь с собой. Поэтому он принялся искать Его, он звонил ему, но не мог дождаться ответа… Он позвонил ребятам, поехал в парк, потому что Он постоянно находился там, когда они ссорились. Ну и еще это было из любимое место для прогулки.
Но Скотт поехал в гей-клуб, набухался, позже подцепил себе парня, снял комнату в отеле. И они поехали туда. Как только они зашли в комнату, парень сразу же накинулся на Скотта, а тот отстранился , сел на кровать и начал рассказывать о Митче
-Он такой красивый, заботливый, ему равных просто нет, он лучше тебя, там еще кого-то. Я его так люблю. Тебе еще так далеко до него. Но, у него ведь есть Тревис. Ему на меня все равно, он разлюбил меня, хотя совсем не давно мы просыпались вместе, просто не могли друг без друга, ненавижу этого Трева, что он вообще в нем нашел? Он что лучше меня!?...Я должен бороться за свою любовь, прямо сейчас поеду и убью Тревиса, пусть даже меня посадят, зато я буду знать что у моего любимого ни кого нет.
Он подскочил и направился к дому Тревиса
-Где Митч! Говори Сука! -Скотт взял Трева за воротник и приподнял у стены. Что, Митча ждешь!? Митч мой! Понял?!
-Поздно, Митч скоро будет моим, я ему предложение сделал, он будет жить у меня, вообще, он мне не нужен, я с ним только ради славы, если я буду с ним встречаться, я стану знаменитым. Ну, еще на зло тебе, ты же любишь его. А я всегда тебя ненавидел…
-Какая же ты сволочь Тревис!!!Ненавижу тебя!!! -услышав эти слова, Трев увидел в дверном проеме Митча, он не мог сдержать слез, по этому убежал, Скотт повернулся, увидел брюнета, бросил Тревиса и побежал за Митчем.
-Митч! Стой, я люблю тебя – услышав эти слова Митч остановился, повернулся к Скотту и потянулся за поцелуем, Скотт хоть и был пьян, он ответил на поцелуй.
-Я тоже люблю тебя –ответил брюнет.Вот и последняя глава моего фанфа:)
ждите новые книги) они уже в процессе*
Спасибо)