Глава 4

258 11 4
                                    

Глава 4

*Спустя год*
-Митч! Вставай уже! Мы опаздываем на репетицию. Нас ребята уже заждались там.
-Та встаю я, встаю.

Доехав до назначенного места, они встретили ребят, те были возмущены.
В итоге они все же начали репетировать.

Ребята много песен, клипов, идей обсуждали. И пришли к единому мнению что клип нужно снимать на природе.
Когда репетиция закончилась, все разъехались по своим домам.
-Скотт, заедем в магазин, я хочу что-нибудь себе присмотреть, чтобы сегодня на встречу с Тревисом, в новом пойти.
-Хорошо - сказал Скотт с ненавистью. Он жутко ревновал Митча к этому Треву, но не подавал виду. Ведь недавно Они расстались. И поэтому Скотт не хотел терять лучшего друга.

-Ско-о-от -донеслось из примерочной...
-Что Митч?
-Как тебе вот эта футболочка?
-Очень милая.
-Ну вот и отлично, ее и куплю.
Митч снял футболку (перед Скоттом). Скотт отошел, чтоб потом не бороться со стояком.
Митч поехал к Треву, а Скотт домой.

-Привет любимый - проговорил Трев
-Привет -и поцеловал его в щеку.
А у меня для тебя сюрприз. Пошли в комнату. Только глаза закрой.
Пройдя в комнату, Митч открыл глаза и увидел «Свечи, шампанской, фрукты, шары...»
Тревис взял руку Митча и провел за стол, а сам сел на против него.
Митч был просто в шоке от увиденного.
Затем Тревис взял шампанское и разлил по стаканам. Они не много выпили и он встал на одно колено перед Митчем, достал из кармана кольцо, открыл и проговорил
-Ты будешь моим? Митч прослезился и сказал
-Мне нужно подумать...Но в голове он уже знал ответ. Сказал он это только ради приличия...

Когда Митч приехал домой его ждал Скотт
-Так долго?
-А что? У нас с Тревом был отличный вечер. И поздравь меня! Он сделал мне предложение!
-Ч-т-о!? С удивлением ответил блондин. Он очень расстроился. Не подав этому ни какого значения. Ведь он уже мало что может изменить, а может даже ни чего.
-Дааа. Мы скоро будем жить вместе. Как официально-зарегистрированная пара. Завтра скажу ему «ДА»
Скотт ушел в комнату...
-Ско-о-о-т! Ты чего! - Послышалось парню в след.
А тот закрылся в комнате. Митч стучался к нему, не понимая что с ним случилось.

Забытые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя