Глава 1

102 4 0
                                    

-Эмили, вставай! Скоро ехать!-кричит с кухни мама.

Сегодня мы переезжаем в другой город, поэтому мне пришлось встать пораньше. Я поднимаюсь с кровати и в этот же момент моё тело обдаёт холодом. Брр. Я потягиваясь бреду в ванну, заглядываю в зеркало. Оттуда на меня смотрит сонная девушка с темными спутанными волосами, под глазами мешки, я определенно не выспалась. Беру с полки расчёску и начинаю расчёсывать свои лохмы, точнее пытаюсь их расчесать. Я быстро расправляюсь с волосами и приступаю к макияжу, на этот раз я делаю унылый макияж в тёмных тонах, потому что я не хочу переезжать, не хочу оставлять тут своих друзей и Рика, моего парня, я безумно люблю его и не переживу разлуки. Мы пообещали что будем Ежедневно созваниваться и приезжать к друг другу.

-Эмили, завтрак стынет-не дождавшись меня кричит мама.

-Бегу, Мам-кричу что есть силы я

Я быстро докрашиваю оставшийся глаз и бегу на кухню.

-Прекрасно выглядишь, необычный макияж.-удивленно сказала мама

-Просто сегодня особенный день-сказала я и криво улыбнулась.

Я начала жадно уплетать завтрак, мама возилась с посудой. Я быстро проглотила блинчики с кленовым сиропом и пошла в комнату собирать остатки своих вещей.

-Эмили, сходишь в школу забрать документы?-устало спросила мама

-Да, конечно-Крикнула я и побежала одеваться.

Я натянула свои любимые синие джинсы с прорезами на коленях, майку на два размера больше,я чувствую себя очень уютно в ней.
Спускаюсь вниз, мама всё так же возится на кухне, она бросает на меня усталый взгляд, я улыбаюсь ей в ответ, хватаю свою чёрную кожаную куртку и выбегаю из дома.

Я иду по узкой тропинке вдоль аллеи, мне так повезло, я смогу последний раз увидеть Рика и свою лучшую подругу Мэри.
Мэри-это маленькая скромная девушка со светлыми волосами, в школе особо не выделяется, я знаю её от "А" до "Я",
она безбашенная, даже если этого не показывает остальным, Мэри открывается только близким ей людям, и я одна из этих людей, она очень переживает из-за моего переезда, кроме меня в школе она ни с кем не общается, только с Риком и его лучшим другом Дэном.
Ещё есть одна девушка Оливия, они с Мэри сидят за одной партой и общаются только тогда, когда им дают совместный проект. Думаю, когда я уеду они сблизятся, но я всё-таки буду приезжать сюда на каникулы, а то воспоминания меня съедят.

Завтра я умруМесто, где живут истории. Откройте их для себя