-Уолтер, что вчера было?! Мы же не...-вздохнув спросила я и застыла в ожидании ответа.
-Нет, у нас ничего не было, глупенькая, как ты могла обо мне так подумать?-сонно пробубнил Уолт и завернулся в одеяло, закрываясь от света.
-Просто-сказала я и немного подумав добавила-а в прочем не важно.
-Ну ладно, есть хочешь? Я знаю одно кафе неподалёку-протянул Уолтер и умоляюще посмотрел на меня.
-Хорошо, но только позже, голова раскалывается-говорю я и прикладываю к вискам два пальца, и начинаю делать круговые движения, будто втираю что-то.
Кажется вчера я много выпила, я ни черта не помню, думаю нужно освежиться и выпить что-нибудь от головной боли, черт, ещё и во рту пересохло, надо выпить воды.
Я поднимаюсь с кровати и пошатываясь направляюсь на кухню, странно, но там никого не было, ни мамы, ни Джеймса. Я подхожу к раковине и включаю холодную воду, нагибаюсь к крану и делаю глоток свежей, холодной воды. Знаете такое ощущение, когда после бурной пьянки пересыхаете во рту? Вот у меня было именно это ощущение.
-Мисс Эмилия Роуз, ничего не хотите мне сказать?!-услышала я грозный голос мамы позади себя.
Она была очень зла на меня, ведь она никогда не обращалась ко мне на вы, а сейчас кажется последует долгая беседа о вреде алкоголя, затем она начнёт говорить о курении, наркотиках и так вплоть до секса. Да она такая, но я привыкла. Мама у меня никогда не пила и не курила, по крайней мере она мне так говорила. Ладно нужно оправдываться.
-Прости, мам, я не хотела, просто..-начала я
-Просто напилась в стельку и думала что никто не узнает?-закончила она мою фразу.
-Нет, просто мы с ребятами решили расслабиться и выпить по кружке пива.-сказала я и устремила свой взгляд в пол.
-Скажи мне правду, это был первый раз или ты уже пила раньше?-спросила мама и нахмурила брови.
-Первый раз, это был первый раз, клянусь!-начала кричать я
-Хорошо, но чтобы больше этого не повторилось!-сказала она и ушла.
Да, такого поворота событий я не ожидала. Я настраивала себя на длительную нотацию, а она просто ушла. Может это и к лучшему, все-таки в первый раз, этого же больше не повториться. Я же совершенно не держу себя в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра я умру
Teen FictionЭта история про девушку, которая переехала в новый город, там её все ненавидели, пытаясь убежать от проблем, она попадает в западню и оказывается на грани жизни и смерти...