Глава 7

53 1 0
                                    

Пошли домой мы только ближе к полуночи, мама наверное переживает. Мы с Уолтером шли по маленьким улочкам, освещенным фонарями. На этот раз Уолтер не завязывал мне глаза, а просто вёл за собой, рассказывая где и что. Благодаря ему я смогла забыть Рика и еле-еле пережить смерть Мэри. Черт, а кто тогда спас меня и сидел в больнице? Неужели это моё подсознание?

-Эмили?-сказал Уолтер и щелкнул пальцами у меня перед лицом.-О чем задумалась?

-Да так..-пробубнила я

Затем наступила тишина, мы шли по уже давно знакомой аллее и каждый думал о своём, Уолтер проводил меня и обнял на прощание, потом так же молча удалился. Я забежала домой и скинула куртку, хотела повесить её, но обронила на пол.

-Черт!-фыркнула я и подняла куртку.

-Эмили!-крикнула мама и выбежала из кухни, услышав что я пришла.

-Где ты была так долго!?-немного снизив тон сказала она.

-Мы с Уолтером..-начала я

-Ах, с Уолтером. Когда вы начали общаться ты то напиваешься до потери сознания, то гуляешь до глубокой ночи! Если я ещё раз увижу тебя с ним, то накажу, ты поняла меня?-сказала она и я кивнула, соглашаясь с ней, потому что спорить с ней, все равно что спорить со стеной.

-Отправляйтесь в свою комнату Мисс Роуз!-грозно приказала она и пошла обратно на кухню победной походкой.

-Кушать хочешь?-спросила мама уже не таким грозным голосом.

-Да я бы не отказалась от..-начала говорить я, но она меня перебила:

-Овощной суп уже на столе.-сказала мама и я знала что в этот момент она зловеще улыбается, потому что знает, что я ненавижу этот суп.

-Хорошо.-вздохнула я и поплелась на кухню.

Там меня и правда ожидала целая тарелка овощного супа. Я в жизни столько не съем, честно говорю.

-Мам, тут очень много..-бросила я

-А ты гуляла очень долго-парировала мама.

Ох, она на меня ужасно злится, она будет терроризировать меня до конца жизни, ведь я никогда не косячила, до этого дня.

-Спасибо, все было очень вкусно.-пробубнила я и медленно удалялась из кухни.

-Ты даже не притронулась к еде!-крикнула мама и остановила меня, взял за руку.

Завтра я умруМесто, где живут истории. Откройте их для себя