Утро выдалось прохладное, поэтому сегодня я одела своё пальто, которое я купила перед переездом и так и не надела. Мама с Джеймсом ещё спали, а я тихо оделась и вышла на улицу, в лицо ударил холодный ветер, я укуталась в шарф и пошла дальше. Улицы пустые, ещё все спят, только ребятня, которой не спится сидит на лавочке и что-то обсуждает. Я прошла вперёд и передо мной оказалось огромное здание-это магазин одежды. Я дёргаю ручку двери, она оказалась открыта. Меня удивило то, что в такое раннее время работает этот бутик. Внутри очень просторно, розовые обои с белыми цветами на них выглядят очень стильно. По бокам натыканы манекены в платьях. А по середине зала стояла касса, за ней сидела девушка с короткими, рыжими волосами. Она мило улыбнулась мне и отвернулась. Я ходила по магазину и выбирала платья. Я набрала кучу разных вещей и пошла в примерочную которая находилась возле кассы. Тут очень просторно, я закрылась занавеской и принялась натягивать платья по очереди. Первое платье не сидело на мне, оно желтого цвета, с разными узорами на корсете и пышным низом. Она не подходило к моим волосам. Второе платье, которое я одела было тёмно-синего цвета, всё в блестках, короткое и так же с пышной юбкой.
Оно на мне выглядело просто шикарно, и я решила не мерить остальные и купить это. Я переоделась в свою одежду, взяла платье и пошла на кассу.
Девушка буквально вырвала его у меня из рук и начала что-то списывать с бирки.-Карта или наличные?-спросила она и улыбнулась.
-Карта-Мягко сказала я и криво улыбнулась.
Я начала рыться в карманах и искать карту, я забыла её в куртке!
-Можно я принесу её позже-улыбаясь спросила я
-Нет, или покупайте или уходите-она нахмурила брови.
-Отложите его, я сейчас вернусь-бросила я и побежала к дому.
Я бегу домой за картой, у меня есть бешеное желание заполучить это платье. Я с разбегу забегаю в дом и чуть ли не сбиваю с ног маму, которая только что проснулась.
Я начинаю рыскать по всем ящикам и искать эту чёртову карту.-Эмили, что ты ищешь?-испуганно спрашивает мама
-Карту-бросаю я, не останавливаясь
-Она же у тебя в куртке-говорит мама
-Точно, Спасибо мам!-говорю я и целую её в щеку.
Я достаю карту из кармана.
-Бинго!-крикнула я и чмокнула карту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра я умру
Teen FictionЭта история про девушку, которая переехала в новый город, там её все ненавидели, пытаясь убежать от проблем, она попадает в западню и оказывается на грани жизни и смерти...