история моей жизни.
15.12.15.
"После потери моей жизни,моих родителей - меня отправили в детдом. Я до сих пор там. Там ужасно. Наверное можно представить. Не хочу об этом писать. Мисс Софи,моя воспитатель в детдоме,очень строга и запирает нас на ночь.
Мне ещё повезло, что я хожу в эту школу. Большая часть детей ходит в школу для недоразвитых. Со мной же такого не случилось. Родители накопили мне на учёбу круглую сумму и меня отдали в эту школу.
В первый класс я так и не пришла. Меня оставили на второй год.
Со мной никто не дружил, меня все обходили стороной. Я не знаю почему,за шрамы после аварии? Но разве я виновата?Одним школьным днём, я как всегда сидела за партой,одна. Ко мне подошла девочка и попросила сесть. Я очень удивилась, и конечно же разрешила. Все смотрели на нас,она оказалась новенькой,и никто не знал почему она решила подойти ко мне. Но я ведь не такой монстр?
Её звали Анита,мы с ней сдружились. У меня тогда появилась подруга.
Время летит,наша дружба растёт. Она меня защищала и поддерживала. Я тоже старалась помочь ей чем смогу. Но дружба не вечна.
Когда нам было по 13 лет,она нашла мне замену. Я была в панике и в депрессии. Меня снова начали унижать.
Я снова стала изгоем.