anonym.
Я шла по пустынным переулкам. Слышно только шелест листьев под ногами и моё хныканье.
Я словно утонула в его глазах, утонула в атлантическом океане. Его глаза - чистого небесного цвета. Неописуемо.В моих планах не было встретить его. Может это знак?
Нет, точно нет.
Я уже подходила ко входу в здание. Раньше тут была тур фирма.
Теперь это заброшенное здание,я довольно часто прихожу сюда. Поздним вечером,жаркое солнце заходит за горизонт. Перистые облака плавно плывут по нежно персиковому небу.
Но,бывает льёт дождь и гремит гром. Чувства и явления природы так схожи. В один момент у тебя духовное, спокойное настроение. В другой, ты зла,в голове бушуют мысли.Вступаю грязными ботинками на последнюю ступень и захожу на крышу.
Ещё совсем не поздно,но мне просто не куда идти. В детдом? Плохая идея. Куда то бродить? Устану.
Сев на край крыши я устремила свой взор на парк, который находился совсем рядом. Я наблюдала за людьми которые беззаботно гуляли по парку.
Я вспомнила про письма. Достав конверт, который всегда был со мной и не один, ручку и бумагу,я начала писать.
" Привет,это я. Давно не писала.
Я хочу раскрыться.Меня зовут Кэсси Норман. Мне 17.
Думаю, этого достаточно. Теперь ты сможешь легко найти меня. Я только сейчас поняла как ты стал важен для меня,хоть ты и не говорил мне красивые слова в мой адрес, не веселил.
Но,мне достаточно того, что ты обратил должное внимание на меня.
Надеюсь, мы увидимся ещё.
Луи, ты последний мой колышек
В грудь забитую наглухо.anonym cassie."