Когда-нибудь страдания закончатся. Нужно будет лишь подставить ногу в пустоту и, всё закончится.
Но, почему всё так просто? Может я и не сделаю повода для боли себе. Может, кому-то из близких будет хуже? Кто-то будет страдать из-за меня?
Это все догадки.
* * *
Стою на краю крыши, пальцы ног ничего не чувствуют. Порывистый ветер выбивает прядь из волос, горячие дорожки слёз на щеках обжигают кожу.
Моя жизнь бессмысленна.
Абсолютно.
Я никому не дорога. И только делаю одни проблемы.
Луи... Судьба так повернулась неожиданно, он всегда нравился мне, может по ошибке я положила письмо ему?
Я наблюдала за ним, всегда и везде. Как он сидит с друзьями по команде смеётся в столовой. Я обожаю его улыбку. Как он идёт после в школы в сторону своего дома или как ветер играет с его волосами когда он выезжает на машине.
Думаю, у него нет недостатков. Это очевидно.
Если бы я была другой, я бы несомненно общалась с ним. Он притягивает.
Именно.
Но, этого никогда не случится.
Около 15 минут назад я столкнулась с ним, это было волшебно. Одна мечта исполнилась, я заговорила с ним.
Но моё решение уйти не изменится. Я больше не могу так жить,терзать себя чувствами каждый новый день.
Встретимся в следующей жизни, Луи...
* * *
Нужно лишь одно мгновение,чтобы закончить всё.
Закрыть свою жизнь на множество замков и больше никогда не открывать.Я чувствовала как лечу, невероятно. Резкий толчок, потеря сознания и я снова лечу.
* * *
Я слышал звуки сирен где-то рядом. Возможно ещё одна жизнь покинула этот мир. Не могу не думать об этом. Моя душа сгнила изнутри. Мысли раздирают мою душу на огромные куски.
Я всегда хранил свою любовь и преданность одной единственной. Эти пустышки которые крутятся около меня не понимают смысла жизни. Они не понимают, что такое любовь.
Ведь это невероятное чувство дарящие свободу и ласку.
Решаюсь выйти на улицу, где слышал звуки сирен. Странное предчувствие.
** *
Я проталкиваюсь в толпе к месту проишествия.
Вижу много крови, перевожу взгляд дальше..
Та девушка... Это она, изгой, та которую все унижали и гнали.
Не может быть...
Мысли спутались. Все становится ясно. Изгой, аноним и она? Я должен был помочь ей.
Проталкиваюсь дальше к девушке,вижу конверт рядом с её телом. Письмо, она написала мне письмо.
Что-то треснуло у меня в сердце когда я прочёл письмо. Она не хотела жить, хотела покинуть этот мир. Она сделала это.
Кэсси...
--------------------------------------------------------
С наступающим новым годом:)
огромная любовь RacheleBrooke x