I was looking for her.

242 22 2
                                    

я искал её.

16.12.15. 
louis.

Я нашёл следующие письма,все там же. Я  и представить не мог,что все так ужасно. Но, и про себя сказать не чего. 

author.

Луи каждый день искал эту девушку. Он пытался найти её. Она зацепила его,он хотел помочь. Может,он сможет спасти её?

Судьба непредсказуема.  Мы не знаем,что может произойти через пять минут,десять. 
Что будет потом? Когда он встретит её? 

Изменит ли она своё решение,закончить жизнь таким вот способом? 
Одно Луи знал точно,он найдет её.

louis.

Осень - слегка домашнее время года. 
 Хип-рок немного успокаивает в моей голове бурю мыслей. Дома никто не ждет,к тому и лучше. Жить одному бывает одиноко,но это мне в пользу. 

Моё внимание привлекла девушка на той стороне дороги. Она шла в противоположную сторону,где находилось высокое здание. 

anonym.

Нашёл ли он мои письма? Он не отвечает. Наверняка он думает,что я шучу. Но,увы нет. 
В его ящике я видела его фото,он красив. На фото он улыбался.
Когда я в последний раз улыбалась? Может,когда я была маленькой. 
Сейчас у меня нет причин для улыбки. Вся моя жизнь стала сплошной депрессией.

Интересно,видел ли он меня? После того как я нашла его фото,видела его в школе.
Если бы я была простой,не такой как сейчас,без сомнений бы захотела с ним общаться. Его внешность притягивает,он очарователен. 

Иду по улице и думаю о нём. Поворот судьбы? Я вижу его. По ту сторону дороги. Как мне быть? Мне нужно сейчас пройти на ту сторону,чтобы пройти к зданию. 

Чёрт,он заметил меня. Ладно,он не видел меня,он не знает меня. Не паникуй. Нужно успокоится.

Подхожу совсем рядом с ним,и случайно наши плечи соприкоснулись. Он странно оглянулся,я выдохнула.

"Прости" - мой голос заметно охрип,много думаю-мало говорю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Прости" - мой голос заметно охрип,много думаю-мало говорю.

"Ничего,всё нормально. Как тебя зовут?" - он с интересом наблюдал за мной,мы стояли напротив друг друга,слишком близко.

Он улыбнулся.
Я нашла маленькую надежду,чтобы ещё немного пожить,ради его улыбки.

"Прости,мне нужно идти." - нужно бежать,но так к нему тянет. хочется обнять его и найти капельку поддержки. 

"Луи.." - я прошептала его имя и пошла дальше на встречу к своей смерти.






outcast [ l.t. ]Место, где живут истории. Откройте их для себя