Глава 3

3.8K 99 9
                                    

Сегодня было пасмурное утро. Густой туман лениво растекался по улицам, заключая в свои мягкие объятия дома. Люди спешили на работу. Многие, включая Лену, толпились на остановке, ожидая трамвай.

Ей нужно было на работу, ведь вчера она не пришла из-за допроса. «Интересно, — думала она, заходя в трамвай, — Нойманн заметил мое отсутствие? Может, его вчера не было? Буду надеяться на это. А если он был дома, то что мне ему сказать? Не могу же я рассказать ему о допросе. Если расскажу, то потеряю не только работу у Нойманна. Но на это плевать. Важно то, что я не смогу информировать наших. Нужно придумать что-то. Есть! Скажу, что вчера плохо себя чувствовала. Надеюсь, он поверит в это».

Повернувшись лицом к стеклу, Лена начала размышлять о том, что же пошло не так. Агент вчера не пришел. Неужели она его пропустила из-за допроса? Может, она зря сидела дома? Ей наверняка следовало все-таки пройтись по парку. Почему-то она была уверена, что они должны были встретиться именно там. «А может, — промелькнуло в ее голове, — это у начальства что-то пошло не так, поэтому встреча не состоялась? Надо будет потом зайти к Клаусу».

Выйдя на нужной ей остановке, девушка остановилась. Дом был на противоположной стороне. На самом деле, ей очень не хотелось туда возвращаться. Она ненавидела Нойманна так же, как он ненавидел русских и евреев. Ее бесило его противное крысиное лицо. Почти каждый день, когда она видела в доме Нойманна, ей хотелось размозжить ему голову кухонным ножом, ей хотелось «нечаянно» опрокинуть на него чайник с кипятком. Но она ничего не могла поделать, иначе бы она потеряла такого важного информатора, которого в детстве не научили держать язык за зубами.

Единственное, что ей нравилось в нем, так это то, что Нойманн, на удивление, был с ней добр. Он всего пару раз повышал на нее голос, выплачивал деньги в срок, не задерживал ее. И, что ей еще больше нравилось, он не приставал к ней. Она не знала, была ли у него раньше семья, потому что теперь он жил один.

Лена, как она обычно это и делала, зашла через дверь в кухне. У плиты уже стояла кухарка Эмма — полноватая пожилая женщина. Она лопаткой переворачивала яичницу на шипящей сковородке.

— Хозяин дома? — спросила Лена, надевая передник.

— Да, — кивнула та. — Сказал передать тебе, чтоб ты зашла, когда придешь.

Mein StandartenfuhrerМесто, где живут истории. Откройте их для себя