Глава 9

2.6K 70 1
                                    

Помнила Лена о поездке в машине мало — она снова начала ерзать, пихаться, попыталась кричать, действуя тем самым на нервы Эрдману. Он терпел пару минут, а потом рявкнул:

— Да заставьте ее замолчать! Только так, чтоб осталась жива — она еще нужна мне.

Костоломы Эрдмана все сразу поняли. Лена затихла на пару мгновений, прислушиваясь к тому, что делают мужчины. Тут один, сидящий слева от нее, крепко схватил ее одной рукой за плечо, а другой — за шею, не давая повернуть голову в сторону. Второй тем временем поднес к ее лицу, наверное, платок, пахнущий чем-то сладковатым. Лена попыталась отвернуться, не чувствовать больше платка у лица, но на нее медленно начала находить усталость, заболела голова, захотелось спать. Чувствуя, как слизистые начало нещадно жечь, девушка сразу обо всем догадалась, заходясь в первом приступе кашля. Она понимала, что времени у нее остается катастрофически мало. «Лена, — кричал внутренний голос, — не смей засыпать! Держись! Не засыпай, Лена...»

Очнулась Лена от того, что ее выволакивали из машины. Она несмело приоткрыла один глаз — повязка все еще была на ней. Поняв, что на зрение сейчас можно не полагаться, девушка вся превратилась в слух. Слышались голоса людей, но они были далеко. Впереди шагали двое, может, трое. Ее вели двое. «Значит, всего четверо, — подумала Лена, пытаясь шагать самостоятельно. — У меня есть шанс. Хотя... Ну вырвусь я, куда я побегу? Повязку ведь мне не снять — руки все еще скованны наручниками. Жди, Лена. Просто жди».

Они зашли в помещение — Лена слышала, как, наверное, Эрдман впереди чеканил шаг. Лена не могла нормально идти — туфли скользили на плитке. Поэтому она расслабилась, предоставив себя своим охранникам — пускай тащат.

Они начали спускаться по лестнице. Спускались долго — Лена сбилась со счета лестничных маршей. «Три или четыре? — раздумывала она. — Наверное, три».

Прошли еще несколько метров. Зашли в кабинет. Лену усадили на какое-то кожаное кресло, закрепив ремнями запястья, шею и ноги. Повязка спала с ее глаз. Лена зажмурилась от внезапно ослепившего ее потока света. Потом начала медленно приоткрывать глаза, привыкая к свету.

В небольшой комнате были только она и Эрдман. Позади Эрдмана в темном углу был небольшой металлический столик с медицинскими принадлежностями. Рядом — стул. Единственным источником света была лампочка, свисавшая ровно в центре комнатки. Она светила совсем слабо, но Лене казалось, что все было совсем наоборот.

Mein StandartenfuhrerМесто, где живут истории. Откройте их для себя