Начало

26 2 0
                                    


Я начну весь свой рассказ с конца июня...Я была в Хийтоле( кто не знает-это Карелия*), там мы лазали по скалам( я занимаюсь скалолазанием*). Всё бы ничего, если бы мы не поссорились с сестрой.
Ссора с сестрой:
Одна девочка никак не могла пролезть трассу, которую пролезают дети от 10 лет, заняло это веселье целых полтора часа ПОЛТОРА ЧАСА...Она висела на веревке и говорила пронзительным писком:
-Не спускайте, я сейчас...
Алёна: - Висев, ты потеряла много сил
И тут я добавила: -И нашего времени
Та начала реветь и хлюпать ещё сильнее и я извинилась за сказанное, на что молодая особа, не пролезшая трассу, послала меня. Затем Моя МОЯ СЕСТРА обняла эту особу, говоря:
-Ну чего ты?! Не плачь, слезами горю не поможешь...
-Говорила сестра с улыбкой, бла бла бла. Я просто кипела от гнева, ибо она меня так никогда не жалела!
-А тебя я обнимать не буду, с твоим-то поведением-говорила Алёна, нахмурившийсь и отвернувшись
На мои глаза тихо выступили слёзы, я тоже отвернулась. Никто не замечал и не видел, что я тихо плачу. *И слава богу*-твердило моё подсознание.
Когда я начала лезть, Алёна сделала вид, что ничего не было. Я пролезла и все ещё плакала, но на этот раз не только от холодных слов сёстры, но и от крови на руке. Мне честно не было больно, но крови я боюсь до обморока. Жутковато...
Увидев меня залитой краской и кровью, родной человек сказал:
-Ой, ну ничего там нет, не играй.
*С этого момента ищи новую сестру, та улыбающаяся тварь увела её*-шептало сердце. И вправду она пялилась на меня с легкой , непринужденной улыбкой...
После этого я старалась подходить к сестре, но она избегала меня(так казалось мне*)...А как оказалось сестра хотела выяснить, почему я на неё в обиде. Я была ещё какой мстительной, но сестре никогда не мстила.
Pov. Avtor
Николь слышала, как сплетничают об Алёне, причём говорили нехорошие её качества. Сначала Ру её защищала, но потом подтвердила, что она похожа на тирана( но это не так, она просто строгий, но справедливый и правильный вожатый*). Ру ненавидела её и любила одновременно, эти чувства разрывали Николь изнутри. Мне было больно, но я слишком гордая, чтобы выставлять слёзы напоказ)
*Дура, тебя же убьет твоя гордость*-твердило сердце и подсознание вместе.
Роv. Николь
Вечером того же дня я стащила 3 печеньки и та неприятная особа это заметила, я подошла и сказала: только не кому, пожалуйста- соединив руки, умоляя
Затем я пошла в палатку и услышала:
-А что у Ру печеньки? Я тоже хочу!
После этого мне сильно влетело от Алёны, за одно и за то, что я так при всех обижаюсь.
Моя кровь бежала по венам со скоростью машин на F1, закипая. Я заплакала, ведь какой бы я не казалась со стороны, в душе я полная лужа(Нытик, истеричка и нежное существо, которое очень легко задеть).
Я призналась, что взяла печенье, что сплетничала о ней, говоря только плохое. Мне было так стыдно, что я мечтала, чтобы я сдохла или провалиласть под землю, доехав до ада...Я называла её толстухой, ТОЛСТУХОЙ, НО ОНА ВЕДЬ НЕ ТОЛСТАЯ. Её так папа называл( любя конечно).
-Но и я любя-Сказала Ру, всхлиповая
-Окей, что я могу ответить папе?! ЧТО?! Я раз посмеялась, два...Ты прекрасно знаешь, что я борюсь с лишним весом, прекрасно...
*Смотри, что ты натворила*, *Ты дьявол*, *Эгоистка*-твердило моё подсознание...
Я извинилась ещё наверное раз 15)))
-Я в группе твоих знакомых, мне и так не удобно, а ты ещё и при всех обижаешься. Ты представь, ты среди моих одногруппников и я при всех тебя обижаю и сама обижаюсь...Ну как, нравится?!-твердила сестра
Моя футболка намокла от слёз, а слёз было столько, как будто у меня из знакомых кто-то в мир иной ушёл...Я ответила, задыхаясь:
-Не очень, прости меня, прости -твердила Ру
Затем Ру напомнила Алёне про *#НЕОБНИМУ*, Она извинилась и обняла меня, я была счастлива, но в тоже время мне было ужасно стыдно, ведь парни в соседних палатках всё слышали...Истерика не останавливалась, я отнесла печенье на место, помирившись с любимой сестрой, я пошла спать...Пол ночи я истерила, задыхалась, ныла от душевной боли и в итоге заснула плюхнувшись в спальник в 4 ч утра...
Pov. Avtor
На утро у Ру температура, но она идет на пробежку, осматривая мальчиков, спавших в соседних палатках) Они пялились на меня оценивающим взглядом и один даже подошёл. Ей не хватало воздуха, она боялась, ведь именно он мне нравился...Высокий, темноволосый парень, оттянул меня ото всех:
-Надеюсь у вас всё хорошо?! Ты хорошо спала?! Ру!!-шептал он ей на ухо..
Pov.Nikol
Я была в шоке, какого лешего он подошёл ко мне?! Господи, сбылись мои мечты
-Я в порядке- сонно прошипев, ответила я, влюбленно рассматривая его шею)
Он ушёл...Я просто горела от счастья и мне хотелось прыгать от радости...
-Что это было, Ру?!- громко кричала моя подруга, отрывая меня от своих мыслей.
-Он....-я говорила заикаясь
-Да, он подошёл к ТЕБЕ...Что же это значит?! Ру, почему ты молчишь?! Хэй?! Ру???
-Ага...
Я потеряла сознание*

Однажды 2Место, где живут истории. Откройте их для себя