Pov. Дима
Я поднимаюсь к ней. Стучусь.
-Дада?- отвечает мужской голос. Что? Да, она времени не теряет! Я даже не зайду. Я влюбился в шлюху! Видеть ее не хочу! Я полностью разбит...Опять...
Я спустился вниз. Там стоял какой-то парень. Слушал музыку, я подошел, хотел спросить где мед. кабинет. Просто болела нога.
-А ты...-Начал я.
-О! Смотрите кто пришел!-Проорал парень
-Эмммм...Ладно) Пока!-я развернулся и хотел уйти.
-Нет! Стой)-Я оборачиваюсь и мне прилетает его тяжелый кулак в нос. Я пошатываюсь, но не падаю! Что ж...Он начал эту войну! Я нежно дал ему в ответку в нос) Затем в живот. Тут Николь выбежала из-за угла, что-то крича. Увидев ее, этот недоразвитый начал меня душить.
-Она! Моя!- прошипел я и дал ему коленом в пах. Он упал. Я осмотрелся, Николь лежала на руках Ани(Ее подруги)
-Боже!-Заорал я- Я отнесу ее к себе!
-Но! -Протистовала Аня- Она не простила тебя! И думаю не простит!- орала она-я думаю...Тебе нужно уехать. Она слишком много переживала из-за тебя!
-Что? Она только что была в комнате с каким-то мужиком!-Теперь кричал я
-Чтооо? Как? Как ты мог такое подумать? Ее вообще в комнате не было! Там были Марина с Лешей! А Николь плакала в туалете. И когда узнала, что ты дерешься с тем, кто пытался ее изнасиловать, она побежала вас разнимать!
-Эммм...-Я не мог поверить. Она плакала из-за меня! Я довел ее! Что я за человек.
-Я отнесу ее к себе-Произнесла тихо Аня, отрывая меня от своих мыслей. Нет, деточка. Она пойдет со мной! Я ловко и нежно, чтобы не разбудить, взял ее на руки и побежал. Больная нога дала о себе знать) Но я не останавливался! Аня бежала за мной, я вбедал в корпус и на руках очнулась Николь.
-Че происходит?-Орет она, вцепившись мне в шею.
-Потом-крихчу я, оттчего она только смеется. Мы добежали до моей комнаты. Я занес Нику и моментально закрыл дверь на замок.
-Открой! Тварь ты! Она же не простит тебя! Вот очнется, покажет она тебе!-Орала Аня за дверью. Сзади меня обняла Николь. Я повернулся и мы поцеловались)
-Все оки, Ань, я сама его накажу)-Сказала нежно и немного громко Николь, оторвавшись от меня.
-Ладно. Сегодня дискотека! Не забудьте.-Крикнула радостно Аня и ушла
-Ты простила меня?-спросил я, обняв Нику
-Ну...да...Я узнала правду)
-Но как?-Я удивился
-Интуиция! Любишь-все простишь!- Крикнула она.
-Ну хорошо. Иди ко мне.-Я прижал мою маленькую девочку к себе и страсно поцеловал.
Pov. Николь
Мы помирились. И вот мы стоим и целуемся.
-Я люблю тебя!-шепнула она мне
-И я тебя, девочка моя!-я поцеловал ее в лоб
Воспоминание:
Я сижу в туалете, вроде успокоилась. Вижу внизу Дима говорит этими шкурками. Боже. Так это не правда! Как я не верила ему? Ой! Ужас. Ко мне подбежала Аня
-Ты в порядке?-орала она. Я лишь кивнула- Там...Там Дима...-я испугалась-С женей!
-Где?-кинула я
-У беседки!-я сразу же побежала туда. Мой любимый. Я вижу его он бьет Женю. Так ему и надо. Дима увидел меня, но его начал душить этот идиот, я закричала!
-Она! Моя!-Улыбнулся Дима и ударил Женю
В глазах потемнело. Я падаю, но земли не касаюсь..!
Конец воспоминания
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды 2
Подростковая литератураРебят. Простите. Я потеряла планшет, на котором были еще 3 части. Востанавливаю книгу) Вот в общем всё