Я не хочу. точнее не могу

26 3 0
                                    

-Ты уже проснулась?-спросил Дима
-Че не видно?-Я не хочу с ним говорить, я не знаю, что делать!
-Он че, а что. Ты хочешь пить?
-не хочу-Крикнула я-Зачем ты здесь? Тебе 17!
-А ты изменилась, дерзить стала, мои чувства...
-ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ?-Проорала я, жестикулируя руками
-У меня тут девушка)-Нежно произнёс Дима, улыбаясь.
Я не выдержав, выбежала из комнаты, заплакала, заперевшись в туалет. Я плакала, наверное 20 минут!
Успокоившись, я вышла из туалета, и пошла с комнату, там ждал Дима, около двери
-Ничего спросить не хочешь?-У меня до сих пор болел живот и ноги
-между нами что-то было?-Прошептала я. А если что-то было?
-Я не изнасиловал бы тебя в отключке!
-тогда...-начала я
-Ты устала и у тебя болят ноги, а живот болит, если я не ошибаюсь, у тебя эти дни!-Он посмотрел в телефон-Точно!
-Бл...Я забыла! Ты помнишь?
-Ага, кстати, я пошутил насчёт девушки, для меня существуют только шлюхи(Девушки на одну ночь)
-Я вошла в комнату и охренела: Марина занималась этим со своим парнем, они посмотрели на меня и быстро прикрылись
-Я щас-взяла то,что мне нужно и вышла, зайдя в туалет, я сделала все дела
-где все?
-На собрании-Ответил Дима, смотря в телефон
-Е мае!...
-Я сказал,что тебе плохо и ты не пойдешь!
-Какого?
-Я забочусь о тебе...Заботливый красавчик)
-Самооценку снизь, Ок?-Я пошла к нему в комнату, достала планшет и пытаюсь ввести пароль
-ты все равно не сможешь!
16.04. -1604! У тебя пароль-дата, когда мы познакомились?
-Отдай! Не важно, я не менял давно пароль...
-Ммм...Яснопонятно-Мне очень приятно, что у него такой пароль. Стоп, я что? Люблю его снова? Нееет.
Вдруг к моей руке прикоснулась его, я вздрогнула, будто разряд прошёл по моему телу) Он посмотрел на мои губы, а я на его. Мы совсем близко
-Хахаха...-Он встал, снял футболку и пришёлся по комнате, закрыл дверь на замок
-Тты? Чеегго?-Прооизнесла я заикаясь. Он подошёл ко мне, взял за подбородок и нежно поцеловал, я ощутила то чувство, что было полтора года назад) Я снова люблю его.
-Эммм...Не мешаю? -Там стоял парень, который видимо тут живёт вместе с Димой
-Проходи...Потом, детка)-Прошептал На ухо мне Дима.
Я вышла из их комнаты, пошла на наш этаж, но вдруг я вижу Диму, он сосется с девочкой из другого отряда. Я пришла в шок, Но я не плакала, я просто стояла и наблюдала, я не могла подвинуться...Дальше опять все потемнело, единственное, что я видела, что он так и стоит с ней...
Утро
Встаю, голова болит, Марина красится, а все остальные спят)
Марина подбегает ко мне:
-Привет, Зайка, ты опять упала в обморок, боже я не видела тебя два дня...Что у Вас с Женей?
-А ты мне ничего не хочешь объяснить?-Я посмотрела на неё и она покраснела
-Я...я...В общем это очень приятно, я люблю Лешу) Боже, это непередаваемо)
-Я рада за вас, не ори только, голова болит!-Прошипела я и поняла ее
-Теперь ты!-ее глаза загорелись...Я ей все это рассказала, она ответила:
-Так вот кто сидел с тобой пол ночи...Ты плакала во сне, он обнимал тебя и ты успокаивалась. Вы мило смотритесь, к нему потом кто-то приходил и он выгнал её..
-ЕЁ?-Переспросила я
-Да! Затем, когда он вернулся, ты снова заплакала и сказала, что ты любишь Диму, но терпеть его не можешь: ему нужна другая и он меня не любит! Он бросил меня, я ему не нужна, знал бы он как я страдала! Я хочу быть с ним вечно. Но я не нужна ему блаблабла"-Цитировала меня Марина.- В конце ты произнесла что-то непонятное! Мне даже показалось, что он заплакал...
-Боже!- я закрыла от стыда руками лицо...Я покраснела и слёзы потекли
-Эй, ты чего, дура? Николь, не плачь!
-Я...Я...Точно говорила это?
-Да!-Сказала Марина, но похоже пожалела об этом
Успокоившись, я пошла краситься и принимать водные процедуры, так и не увидев Диму
-Ты видела его?-Прошептала Марина за завтраком
-Нет!-Прошептала я в ответ
-Странно.-Удивилась Марина. Я покушала и побежала в корпус, сказав, типо болит нога!
Войдя к нему в комнату, я увидела такую картину:
Дима сидит в облигающей майке и смотрит в одну точку. Он заметил меня
-Я думал ты не хочешь меня видеть!-Вскочил он
-Эммм...Я не хочу тебя видеть!-Прошептала я
-Что? Тогда зачем ты пришла?-Разозлился он. Последнее время он слишком вспыльчевый
-Я...- я начала объясняться, но он перебил:
-Заткнись!-Опять, он опять это говорит, я не хочу так больше...я Пошла к двери -Николь, не уходи, я забыл...
-Забыл? Что ты забыл, подонок? Не первый раз слышу!
Я не собираюсь с тобой говорить, как твоя Настя!-Вдруг я почувствовала жжение на щеке. Нет. Он не мог меня ударить... Я отказываюсь в это верить.
Он не мог. Я подняла глаза на него, он были полны жалости и сожаления. Но уже мне было похер! Он пододвинулся ко мне, надеясь на поцелуй. Я врезала ему в нос и ушла...
В комнате были все, когда я зашла, сразу начались расспросы, я рассказала им все, ведь мы подруги!
Мне дали холодную воду, я приложила ее...Она была в крови? Что? У него на руке было кольцо...Эх...
Вдруг Марина вскочила и выбежала из комнаты с криками: "Я убью этого урода!"
Я просто легла на кровать...Марина где-то орала...Но мне пофиг, я теперь другая...
-Спокойной ночи!-Сказала я и уснула
Я проснулась в 6 часов утра от какого-то шума...Я встала, голова болела, щека немного.
Я решила открыть дверь и посмотреть что там...Когда я ее открыла, я офигела...

Однажды 2Место, где живут истории. Откройте их для себя