Что происходит?

24 3 0
                                    

Pov. Nikol
Но однажды я, выходя, задела парня и он наверное решил, что я хочу с ним потанцевать...
Он потянул меня за руку и предложил потанцевать
Обнявшись с ним мы начали танцевать. "Как он прекрасно пахнет"-заявило сердце...
Но что ж, расскажу о нём:
Зовут Женя, что-то среднее между красивый и не очень...Высокий, из другого отряда(Из ) ему 15, качок, известный как Трансформер, Калинамен, Качок, Евженя и Евгений Викторович...
Я раньше с ним не общалась...
После медляка он предложил прогуляться.  Я, заметив целующуюся подругу с ее парнем, подошла и сказала:" я немного погуляю!"
Она посмотрела на Женю и сказала:
" Ладно, только будь осторожна)"
Я улыбнулась и пошла гулять с ним
Вот мы прошли беседку, корпус, площадку, на которой я увидела подругу Аню, она из Жененого отряда...Она немного смахивала на парня, из-за своих не длинных волос и бабочки, одетой поверх мужской рубашки...
Она заметила нас, посмотрела на меня неодобряющим взглядом, потом на него... Он только ухмыльнулся, а Аня показала ему средний палец...
Он потянул меня за руку, а подруга только глаза закатила
Мы дошли вместе до сцены, болтая о его занятиях да о моих)
-У тебя есть парень?
К этому вопросу я не была готова...
-Нет-Сказала я слишком громко и опустила голову, смотря на свои пальцы
Он хитро улыбнулся. Я заметила приближающуюся подругу(Которая сидела на площадке)
Вдруг Женя схватил меня за руку и потянул за сцену, мне было больно руке, начало жечь. Я сильно испугалась!
Он прижал меня к стене и начал дышать в шею. "Он пытается возбудить тебя"-Твердил мне мой мозг. ГОСПОДИ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? У МЕНЯ НИКОГДА такого не было! На глазах выступили слёзы, это отвратительно, когда к тебе пристает человек, который влился в доверие, а теперь пытается изнасиловать. Я взглянула в его глаза, подумав: "может это моя учесть?", я увидела злость и возбужденность, но я не дам это ему сделать, не мой человек, я пытаюсь вырваться, не получается, я его укусила. Он поцеловал меня, я его кусила за губу.
-Ты что творишь? Совсем уже?
Из-за слез голоса не было, я пыталась что-то сказать, но он снова пытался меня поцеловать, но не сделал этого, так как его кто-то позвал, он обернулся и увидел мою подругу...
Она нанесла ему один удар, другой, третий...
Он лежит у стены, я просто скатилась и села, смотря на Аню
-Пошли быстрее, это ненадолго
-Нно, как...?
-Потом!-Крикнула Аня на меня, Отчего я вздрогнула. Я устала, я хочу спать, слезы до сих пор льются...Шок уже уменьшается. Мы почти у корпуса) Я обернулась...я не увидела Женю. "Неужели он ушел? Он ещё будет пытаться меня изнасиловать?"-Я отогнала плохие мысли.
Я остановилась, когда увидела человека(Не Женя), он заметил меня. В глазах резко потемнело, я не чувствую земли под ногами, голова кружится, я падаю.
Спустя час
Я просыпаюсь в комнате...В нашем корпусе, но это не моя комната...Такие только у парней. Так, стоп. Я одета в чью-то кофту, она мне немного велика, и в шортах(в моих). Стоп, а вдруг? НЕТ, НЕТ,НЕТ!
Сижу, нихрена не понимаю, слезла с кровати, встала. Резко заболел живот и ноги...Уж много я перечитала книг, где у  девушек происходит "Первый раз"...Похоже, что и у меня тоже, О, нет!
-Видимо ты уже проснулась)-Улыбнувшись, сказал Дима
Воспоминание:
Мы идём, гуляем с Димой. Сейчас мы друзья, но я знаю, что я ему нравлюсь, да и он мне тоже...
-Мы дружим уже 2 года-Начал рассказывать Дима-И скоро годовщина, я хотел тебе кое-что сказать...Мне 16, тебе 13, я долго тебя знаю, еще давно, когда мы познакомились в кино, ты меня сразу зафрендзонила, затем вообще мы стали врагами, но сейчас мы лучшие друзья! Но наверное ты должна знать...
-Подожди, я хочу тоже тебе кое-что сказать)-прошептала я
-Давай на...3...16
-Ты Нравишься мне-сказали мы хором, в этот момент я была счастлива) Бабочки в животе разлетались, я хотела кричать от счастья
-Я так счастлива...Я...-Я не успела договорить, как он поцеловал меня. У него такие нежные губы, я...я просто люблю его...
-Что тут происходит?-Спросил Макс(Это наш общий друг, он высокий, немного ниже Димы, тёмные волосы, карие глаза, он мне как брат, он худой, и мышцы в норме)
-Эммм...-Я покраснела и мне стало неудобно
-Типо ты не видел?-Огрызался Дима
-Николь, А как же Вадим?-Поднял бровь Максим
(Вадим-Мой старый знакомый, мне не очень приятно с ним общаться, он зануда, он считает, что мы встречаемся...)
-Всмысле Вадим? Я не понял, вы с ним в отношениях-Прорычал Дима. Да, уж...Дима не знал того, что он придумывает, только я и моя подруга об этом знает. Но Макс тоже же знал!
-Эммм...Ой, мне пора-Прошептал Максим и удалился
Дима испепелял меня взглядом, я залилась краской
-Дим, подожди, ты...
-Заткнись!-Что? Он сказал мне заткнуться? Мне послышалось? МДА, ну и дела. Но я же сказала, что он мне нравится, я люблю его, на глаза подступили слёзы. "Не плачь! Ты сильная!"-твердило альтер-эго
Я пошла в сторону дома.
Немного о себе:
Я не очень высокая, волосы длинные и каштановые, пухлые губы, живу в России, глаза карие,учусь в гимназии, я красотой не отличаюсь, но друзья считают, что я красавица, если крашусь то чуть-чуть. Занимаюсь спортом, руки накаченные, поэтому непереношу платья, но юбки ношу! Фируга есть, я не доска, талия присутствует. В общем все)
Опишу Диму
Высокий и очень красивый, по нему сохнут все телки на районе, у него были девушки, даже на одну ночь, но сейчас нет, я не знаю почему.
Он русый и глаза темно-зеленые, худой и накаченный, прямо сексуальный)
Все ещё в воспоминаниях
Вот я и дома, завтра в школу, я легла спать, уххх...Устала
Утро
7:00
Я всю ночь плакала, подошла к зеркалу испугалась: глаза красные и опухшие с синяками...Ужас..
Я накрасилась так, чтобы этого не было видно
Я поехала на автобусе до Димы(Его школа рядом)
Мы всегда вместе едем! И тут я вижу его а какой-то шкурой. Когда он замечает меня, он ее целует, Но я вижу, что ему неприятно. Я снова плачу, но косметика не течёт...Мне плохо, я сажусь на обратный автобус и еду домой.
Больше мы с Димой не общались, с Максом тоже!
Я уехала на лето, было очень много пропущенных от Димы.
Но я не хотела этого, я не люблю его больше...Тогда для меня существовали мальчики для поцелуев и ради прикола
Но мне пришлось вернуться в Питер и снова идти в школу:-)
Конец воспоминания

Однажды 2Место, где живут истории. Откройте их для себя