С того момента прошло целых 3 долбаных дня. Ко мне частенько заходили девушки которых привезли вместе со мной, и угрожали, говорили что на меня, господин обращает больше внимания чем на них. Вот глупые. Но про то чем мы занимались в ванне я конечно им не сказала. Ну я их не понимаю, почему они не хотят сбежать, чего знают они, но не знаю я?
Не знаю почему, но весь день тянет в сон, да я на ходу засыпаю, не ужели снотворного. Ой все, лучше грохнусь на кровать чем блинчиком на пол.
- А что? Где я ? Проснувшись я увидела огромный потолок, громадную кровать, где то на пятерых. О записка : ты дома. Дома! Серьезно чтот я такого дома не припоминаю.
Но а все таки может, он по близости.
-дома!!!!! Может мы вернулись, и я опять увижу своих родителей, встречусь с друзьями. Так все надо выбраться от сюда.Я вышла из комнаты и побежала по коридору. По осень длинному коридору . Но тут кто-то резко открывает дверь и я грохаюсь на свою пятую точку.
-О Настюха. Смеясь сказал Данилл.
-Ну че? Проснулась, психопатка? Я не могла сидеть я поднялась и побежала дальше, а этот придурок понесся за мной. Если посмотреть по сторонам то тут очень красиво, везде висят картины, большой потолок, красивые полы. Да где я? И тут я увидела огромную дверь. Я выбежала из помещения. Эм эта что трава? Ну ок я побежала по тропинке. Но мне пришлось резко остановиться. Вы не поверите .
-Обрыв! И бесконечное море! Нет нет это, не мой дом. Со слезами на глазах я разворачиваюсь, и вижу огромный особняк. Да что происходит? Я опять обернулась и увидела что чуть левее сидит господин идиот, может мне скинуть его с обрыва, и моя душенька успокоится? В этот момент он меня заметил. Его волосы переливались от цвета заката, а глаза смотревшие в даль, были не голубыми а с красными переливами. И все таки он прекрасен. И о чем я дура только думаю.
-воды. Неожиданно сказал он.
-эм что?!
-я сказал воды, пустоголовая. Нуу эт уже слишком. Ну ок что поделать, тут же можно было спустится к берегу, ну я спустилась набрала солененькой води в бутылку. Подошла к нему, и вылила на голову.
-Только для вас, ну что? Я смогла выполнить ваше желание? С сарказмом спросила я.
Но блин не тут то было. Он взял меня за руку и дернул в низ, и я грохнулась на свою больную пятую точку.
Блин в данный момент я лежала на траве , а он в это время пытается меня держать.
Каким-то образом он залез на меня и смотрел бесчувственным лицом на мои заплаканные глаза . Он был слишком близко! Он что изнасиловать меня собрался?!!!!!!! Ой бля че я все в мыслях та. Надо это ему сказать!
-Ты придурок что изнасиловать меня собрался?!! Кричала я.
-Да ты прям Ванга. Серьезно сказал он. Сидя на мне верхом!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня Против Воли.
Roman pour AdolescentsОчень эмоциональную и с тяжёлым характером девушку похищают, её жду тяжелые трудности и в конце концов она попадает в огромный особняк у моря. Она встречает очень красивого но жестокого человека чуть старше её , девушка должна была стать его служа...