Ужасный Убийца

11.3K 433 6
                                    

Медвежонок

- Настя что ты тут делаешь?( Не успел я договорить как она меня поцеловала.) и тут в глазах потемнело и я проснулся)
-что это был сон? (какая та собака облизывала мне лицо.)
- ненавижу собак. Я ударил её рукой и пнул к оврагу. Я хотел пнуть её еще раз чтоб она упала с обрыва. Но когда я размахнулся я увидел Насту она заградила собаку собой, вот идиотка. Я так хотел убить эту псину вместе с Настей. Но что то мешало.

Медвежонок
-отойди, или полетишь вместе с ней.

Настя
-ну так давай!!!!!! Что тебе мешает!!!!!!! Я знала что ты злой и жестокий но не на столько же!!!!!!

Я не выдержал оттолкнул Настю в сторону и пнул собаку. Настя кинулась смотреть как эта собака летит. И заплакала. О боже нашла над чем реветь. Она развернулась и с размаху хотела ударить меня ногой по лицу но я с легкостью поймал её ногу. Я подошел и поднял её за одежду на груди и держа её над оврагом . Под её ногами были только камни и валялась собака.

Настя
-убийца (зареванно сказала она пытаясь не смотреть вниз)
Я
-Почему!!! Почему твои слова!!! Твои действия!! Заставляют биться моё сердце!!!!! Почему мне так больно!!!!! Может скинуть тебя и все это кончится.

Одежда начала рваться. Я смотрел ей в глаза.

От лица Насти

Антон идиот. Но когда медвежонок нас увидел я была уверена что он разозлится. Но он так безразлично на это отреагировал. Мне почему-то стало больно я так хотела чтоб он подбежал и помог но похоже ему плевать на меня.
Я смогла вырваться я забежала к себе оделась и пошла к обрыву. Я увидела медвежонка он спал и его облизывала собака. Ах это так мило. Но он ударил её. Ну я думаю это он во сне. Стол он встал и пинает её к обрыву. Что. Что он делает. Я побежала к собаке и загородила её собой. Не думаю что он столкнет меня. Но ударив меня он пнул собаку и она упала. Я подбежала к краю и видела, я видела как она летела и скулила. Это навсегда останется во мне.я так хотела ударить его но мне не удалось. Он резко поднял меня за одежду и стал держать над обрывом. Моя одежда начала рваться. Он орал на меня.
Медвежонок
-тебя даже родители продали. Ты мразь. Вот сдохнешь не кто даже не вспомнит.

Но тут одежда порвалась и я полетела вниз.

______________
Если вам понравилась глава и вы хотите продолжения то ставьте звездочку.

Рабыня Против Воли. Место, где живут истории. Откройте их для себя