Я правда сделала это не задумываясь, но я не жалею, эта скотина получила по заслугам.
-Извинись. грозно сказал он. - Извинись!!!!!!!! В ярости крикнул он.
-Нет. Твёрдо ответила я. - Может ты и привык что все прыгают перед тобой на задних лапках, но не на ту напал, я не обязана извиняться!Я развернулась и хотела опять пойти в комнату. Как вдруг он схватил меня за волосы и руку и резко прижал к себе. Его не человеческие злые глаза смотрели в мои беспомощные зенки, он все ещё держит меня за волосы и я не могу нечего сделать.
Все взгляды останавливались на нас. Я должна что-то сделать.
-что ты делаешь?! Отпусти! Монстр! Его лицо резко изменилось, не уже ли с ним так в первый раз разговаривают. Он приблизился близко близко к моему уху и сказал.
- ты совершила большую ошибку.
После этого он позвал Данила и что-то ему сказал. Но у меня после его слов мурашки по телу. Пожалуй за волосы мстить не буду.Но ведь со мной тоже в первый раз так обращаются , обычно я что-то говорю и все во всем со мной соглашаются, а он.
Я решила стоять там нет смысла, и я пошла в комнату. Я сожрала все что мне приносили, и сидела раздумывала. Ладно включу телек. О эта песенка из губки боба, я стала напевать, но так увлеклась что упала с кровати. Но я не растворилась ведь эта была моя любимая серия.Прошло несколько часов, я решила не зацикливаться и пойти в душ, мне было не удобно ведь в шкафу лежали вещи, они ведь не мои, стыдновато ну да ладно. Я пошла в душ, но там оказалась ванна, окей. Сделаю ка я побольше пены.
Вдруг я услышала что дверью кто-то хлопнул. Это не к добру. Шаги. Это плохо очень очень плохо.
-нда меня ты мокрым видела 2 раза, кажется не много не честно, как думаешь ? Этот голос. Неужели не не не не он не зайдет ко мне, утешала я себя.
-че молчишь потопла чтоль? Давай если не ответишь то я пойду спасать тебя. С сарказмом говорило это чучило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня Против Воли.
Genç KurguОчень эмоциональную и с тяжёлым характером девушку похищают, её жду тяжелые трудности и в конце концов она попадает в огромный особняк у моря. Она встречает очень красивого но жестокого человека чуть старше её , девушка должна была стать его служа...