На балу

8.4K 349 7
                                    

Я так давно его не видела, и вот нс сидит прямо передо мной, но кажется, что он так далеко. Играла музыка, ну конечно, сегодня праздник приедет долгожданная невеста, эти мысли отвлекли меня от чужих взглядов. 

Я

-ну идем уже , а то стоим проход загораживаем .

Антон

-ах да я уже и забыл , что ты такая жирная. Идем.

 Я накинулась на еду , заедала и заедала свое горе, меня 5 раз приглашали танцевать. Но к сожалению это не праздник для меня и плясать настроения не было . 

Но неожиданно ко мне ссади  подошел какой-то человек , дернул за руку , прижал к себе, сказал "идем", я не знаю почему но я покорна пошла с ним танцевать. Но вот когда я посмотрела на его лицо .

Я

-медвежонок (прошептала я )

Он

-тихо , пошли .

Резко сменилась музыка , все перестали танцевать . Но мне уже было как то все равно. 3 месяца я не видела его глаза , он так же не отрывал от меня глаза. Но ту резко подходит Антон 

Антон 

-ты забыл, эта моя собственность ,

Эм собственность , он издевается  я вообще-то человек а не зверушка.Но к сожалению я не имею прав возражать , иначе я не попаду дамой .

Медвежонок

-что Настя? Даже не возразишь? Неужели он тебя надрессировал?

 А что я могу ? я просто опустила голову , стояла и молчала. Но все же , несколько слов сказала.

Я

-давайте не будем ругаться , к тебе сегодня приезжает твоя невеста, а я для тебя чужой человек.

Если вам понравилась глава то ставьте звездочку, и подписывайтесь на меня .))

Рабыня Против Воли. Место, где живут истории. Откройте их для себя