— Лори, я помогу, — я закрыла на секунду глаза, чтобы преодолеть желание ответить грубо уже забытому бывшему парню Джону. Не дав ему даже возможности так близко подойти, я схватила свой чемодан крепче и смерила его взглядом полным отвращения.
Миновав группу ребят, уже строивших планы по вечернему забегу на бар за новой порцией алкоголя, я остановилась у стойки регистрации отеля в городе Рожмберк-над-Влтавой, находящегося на берегу реки.
— Лорель Уолш, — произнесла я, и мужчина с улыбкой вручил мне бланк для заполнения.
Взяв ручку, я начала вписывать туда свои данные, когда подошла Кейт и попросила такой же лист, что и у меня.
— Мы живём вместе, это замечательно, правда, Лори? — Тихо спросила она.
— Не разделяю твоей радости, — фыркнув, я расписалась, и передала всё мужчине.
— Ключ от вашего номера. Если потеряете, то штраф пятнадцать евро, — предупредил он.
— Спасибо, постараюсь не принести вам проблемы с этим, — натянуто улыбнулась я и, оставив чемодан, прошла к собравшейся группе и нашему руководителю — Кире Лукас.
— Итак, ребята, сейчас мы заселяемся и отдыхаем. Завтра я с вами встречаюсь здесь за завтраком в десять утра, и мы поедем к замку Рожмберк. Также вы должны разделиться на группы, так как вас пятнадцать, то по три человека в каждой. Я подготовила вам личные задания. Вы приехали сюда с летней программой и вашей темой для курсовой работы в новом учебном году. Не забываем, что, кроме дегустации знаменитого пива, мы собрались в этом месте, чтобы раскрыть тайну призрака Дамы в Белом и её портрета. И мы охватим все аспекты её жизни, возможно, она даже покажется нам. Уже чувствуете себя охотниками за привидением? — Женщина оглядела нашу компанию и, не заметив энтузиазма, вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы проклятой судьбы
ParanormalВ одном из залов замка Рожмберк можно найти портрет Дамы в Белом,надпись под которым гласит:«Кому удастся разгадать тайные письмена,будет сказочно богат».За всю историю портрета никто так и не смог расшифровать надпись.Возможно,группе студентов из О...