- СТРАНИЦЫ - ПРОКЛЯТОЙ - СУДЬБЫ -

6.1K 313 4
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джон и Кейт сразу же зашли за мной в номер, и повисло неловкое молчание.

— В общем, вам нет надобности скрывать ваши отношения. Меня это не волнует, мне откровенно на это наплевать. Поэтому лучше, если между нами на время пребывания здесь будет всё забыто, — начала я, а ребята переглянулись друг с другом и их лица осветились улыбками.

— Лори, подожди, — перебил меня Джон, подняв руку. — Мы не встречаемся, и никогда не будем. Нас объединяет только одно – ты.

— Да, Лори, тогда мы напились и говорили о тебе, помимо этого, я не знала к кому ехать, у меня была только ты. В твоей семье и так было горе, а мои проблемы с родителями в то время для тебя были лишними.

— Она приехала ко мне вся в слезах, и я предложил ей выпить, а дальше, я не помню, сколько и как долго мы пили. Последнее, что привело меня в чувство — это твоё бледное, заплаканное лицо не там, где оно должно было быть...

— Господи, хватит, — прошептала я, в этой лавине воспоминаний и попятилась от них.

Я опустилась на кровати и схватила голову руками, восстанавливая дыхание, и пытаясь унять, бешено бьющееся сердце.

Эту историю я должна оставить в прошлом. Нет, простить я пока не в состоянии, я просто хочу отдохнуть от этого и немного дать себе возможности поверить им.

— Лори, — осторожно позвала меня Кейт и присела на свою кровать напротив меня.

— Забудем, — глухо ответила я ей и, подняв голову, встретилась с голубыми глазами, в которых стояли слёзы. – То, что было у вас, это история, которая сейчас нам только навредит.

— Лори, я готов на всё, только давай начнём всё сначала, — присел на корточки Джон и взял мою руку в свою. — Правда, поверь мне, я хочу всё исправить.

Страницы проклятой судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя