- СТРАНИЦЫ - ПРОКЛЯТОЙ - СУДЬБЫ -

4.9K 299 7
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Не могу поверить. Мы что-то приняли, раз видели это? — Прошептал Джон и опустился рядом со мной на пол.

— Если только в еде, которую нам дают в отеле, находился наркотик. Но это вряд ли. Верю только своим глазам, и вот подтверждение, — я приподняла дневник Перхты.

— Она призрак. Чёрт возьми, самый настоящий, — издал смешок парень, и я кивнула.

— Вряд ли кто-то поверит в это, но она не просто так привела нас к тетради.

— Не нас, а тебя, Лори. Именно тебя, ведь меня она ненавидит.

— А свет? Выходит, это не проводка. И не её рук дело, она же испугалась. Её просьба тоже свидетельствует о том, что не одна она здесь, — я повернулась к Джону, и он нахмурился.

— Перхта хочет, чтобы мы разгадали это. Надпись. Вероятно, в этом месте не всё так гладко, как можно представить. Чёрт, я даже ничего предположить не могу.

— Определённо, кто-то другой не хочет, чтобы мы были здесь и копались в этом. Может быть, поэтому нас не впускали в башню, пока она не появилась. Она даже мою шишку излечила, — я указала на лоб и, чтобы убедиться ещё раз, дотронулась до кожи, где ничего не было.

— Невероятно, просто слов нет, насколько это невероятно, — шумно выдохнул Джон. — Я что, в обморок упал?

— Нет, она тебя усыпила, — солгала я, хотя неизвестно ложь ли это. Возможно, он отключился от потрясения, а, возможно, и нет. Но такой вариант, который я поведала ему, мне нравился больше.

— Мне необходима вода. Горло сушит, — прошептал он.

— Как раз захвати ручку и бумагу. Попытаемся скопировать надпись и подумать, что она означает, — предложила я.

— О, нет. Я тебя одну не оставлю. Здесь призраки, и только Перхта расположена к нам, а другой — против, — сурово ответил Джон.

Страницы проклятой судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя