Раньше я думала, что мне знакомо чувство страха, я уже переживала его и сильнее невозможно. Нет, я ошибалась. Чертовски ошибалась я и понятия не имела, что это такое страх на самом деле.
Как только захлопнулась за мной дверь, и я осталась лицом к лицу с тем местом, которое было для меня самым опасным кошмаром, заставляющим кровь заледенеть. Меня с такой силой начало трясти, оттого что паника затмила разум, оставляя только одно желание — спастись. И я пыталась это сделать: колотила по двери, кричала так громко, что горло заболело, как и руки. Тарабанила ногами и ладонями, скулила, призывая хотя бы кого-то вытащить меня из собственного ада и холода. Чувство было уже близко к грани сумасшествия. По спине стекал ледяной пот, живот сводило от спазмов, а я продолжала уже слабее, силы покидали, ударять по безмолвному дереву.
— Перхта, прошу, выпусти меня! Прошу тебя! За что ты так со мной?! Я же хотела помочь! – Мой крик раздавался эхом в маленьком коридоре, ведущему вниз, в обитель кошмара, и тут же утих.
— Помогите! Джон! Нори! Кейт! Морган! Помоги мне! — Бессчётное количество раз я взывала к друзьям, но сомневалась, что они услышат меня.
Я жаждала убежать, спрятаться или исчезнуть. Не осталось больше спокойствия и уверенности в себе, один лишь животный страх, сковывающий сознание.
— Перхта, открой выпусти меня! Обещаю, больше и шагу мы сюда не ступим! Только выпусти меня! – Продолжала я молить о спасении.
От скрипа двери, раздавшегося за спиной, я замерла. Сглотнула и смотрела распахнутыми глазами впереди себя. Мне бы так хотелось, чтобы этот звук показался, был лишь выдумкой из-за стресса и страха. Стук сердца отдавался в висках, дыхание прерывалось, обещая совсем заснуть. Сейчас я просила об этом, потому что страшнее всего было знать — это реальность, и она происходит со мной. Я здесь одна, никто мне не поможет, никто не придёт на помощь и не вытащит отсюда, пока задумка Перхты не осуществится. А я не желала думать о мыслях признака, запершего меня в этом месте, больше хотелось провалиться сквозь землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы проклятой судьбы
Siêu nhiênВ одном из залов замка Рожмберк можно найти портрет Дамы в Белом,надпись под которым гласит:«Кому удастся разгадать тайные письмена,будет сказочно богат».За всю историю портрета никто так и не смог расшифровать надпись.Возможно,группе студентов из О...