1 мая 2015 г.
Обнаружен новый вид газа, схожего на кислород, благодаря которому работает множество машин и сооружений. Открыты для человека новые грани и возможности, например новейшие думающие роботы-киборги или машины в небе.
30 июня
Топливо является радиоактивным для человека. Его назвали Радиоактивным кислородом (Radioactive oxygen или RO) из-за схожести с молекулами кислорода. До конца неизвестно, что происходит с людьми, вдохнувшими это вещество.24 июля 2017 г.
В Нью-Йорке разрушена одна из станций кислородообеспечения, из-за чего мощное и ядовитое облако RO газа вырвалось наружу. Причина разрушения - неизвестно.
По всей стране произошли подобные разрушения, от чего все вокруг погрузилось в этот опасный для человечества "вид кислорода" . Во всем мире, где его использовали, прекратили добывание воздушного топлива.
RO был тяжелым газообразным веществом и распластался по земле. Вдохнувшие его, в жутких муках умирали от недостатка воздуха и боли в легких, так как последние лопались от высокого давления. Живые люди скрылись в верхних этажах многоэтажек и ждут чуда....
&Из оперативного журнала ГСпоРО&Прошло 2 месяца с тех пор как RO вырвался наружу. Большинство из людей были мертвы. Выжившие остались у себя дома или перебрались в верхние этажи высоток.
Позже было ясно, что этот газ буквально превращает людей в монстров, которые вынуждены искать пропитание в виде кислорода, и, соответственно, легких. Животные не реагируют абсолютно никак на RO, что очень странно.Меня зовут Ария Коллир. Мне 16. Я одна из выживших и прячусь у себя в квартире уже 2 месяца. Еды совсем нет. Пытаюсь Выживать одна. Родители...все, что я помню... они ушли с утра на работу и больше я их не видела. Не могу утверждать, что они живы. Все электричество я выключила, радиосигналы отсутствуют в принципе.
Сейчас 24 сентября.
В доме, где я прячусь, все затихли. Но я все же знаю, что мои соседи сверху живы. Там живет семья : мужчина, женщина и еще 3 ребёнка.
26 сентября. Эти живые мертвецы начали лазить по стенам. Не знаю, как, но они залезли на 8 этаж. Я...я видела это...но когда я смотрела на это существо и стояла как вкопанная, не шевелясь, оно просто посмотрело на меня и ушло. Не долбилось, ничего....я сразу закрыла все окна шторами на всякий случай...На следующий день я, кажется, надышалась RO и сошла с ума. Закрыв глаза, я увидела, что происходит у соседей сверху глазами, судя по голосу, женщины. Они бегали по огромной квартире и пытались найти еще еды.
-Черт - сказала я, встав после этого "видения" с кровати и пошла на кухню. Открыв холодильник, я не обнаружила ровным счетом ничего."Мда...тут и мышь может повеситься"-подумала я и вернулась на место. Меня это начало раздражать. 3-ий день без еды...это ужасно.
В итоге я включила электричество....