9.

33 2 0
                                    

-Так. Только обещай не испугаться - сказал Джош, открывая передо мной светлую дверь. Но потом он подошел ко мне и наклонился к уху. - Хотя если что, я тебя защищу - прошептал он.
-Т-так! Я-я же сказала,что не испугаюсь. - ответила я, постепенно и медленно продвигаясь вперед.
Я вошла. Было очень темно. Дверь, кстати, с внутренней стороны была незаметная и черная или темносиняя. Постепенно мои глаза привыкли к темноте, благодаря чему можно было рассмотреть хоть что-то в комнате. Хотя там были лишь видны полки с какими-то книжками. Но внезапно дверь закрылась с очень громким хлопком. Я вздрогнула, но пошла вперед, где показался просто проход. Мое сердце билось как бешенное , и , видимо, от страха. Только я к нему подошла, как от туда засветился голубой свет, хотя может он просто отсвечивал от стен. И следом за ним раздался оглушающий крик.
Я, естественно, подскочила и побежала назад, но врезалась в кого-то, после чего начала падать. Но этот кто-то взял меня за запястье и потянул к себе.
-Я ж говорил, не пугайся, я с тобой пока что. - сказал знакомый голос.
-Да ну тебя, Джош. Пусти меня - сказала шепотом я, пытаясь выбраться из рук парня. В итоге он просто отпустил меня. А я пошла дальше.
Перейдя порог, я обнаружила огромное помещение, которое было разделено стеклом на 2 части. Перед ним сидели за столами доктора-ученые в своем привычном одеянии, а за ним было помещение, напоминающее тюрьму, серые решетчатые камеры, белые грязные и немного красные стены, множество медицинских приборов и еще куча непонятных мне вещей и пробирок. "Что тут происходит?" - подумала я, пытаясь рассматривать, что происходит за стеклом.
-О! Какие люди в Голливуде! - сказала кто-то со стороны
-Привет, Френк. Как дела? Что тут вообще происходит? От кого все эти крики? - спросил русововолосый, подойдя к одному из парней в белых, как у медиков, халатах. У этого "ученого" были очки, из-за этого большие глаза, рыжие волосы, и...и пожалуй он был весел.
-Мы тут наблюдаем за сегодня привезенным пациентом. Без руки. Видно, все-таки даже это не помогло избавиться от RO. - этот рыжик говорил довольно спокойным тоном и на том же веселе, когда он встретил нас. - А ты чего тут забыл со столь юной и прекрасной особой?
Я уже укоризненно посмотрела на этого Френка. "Да кем он себя возомнил себя, чтоб меня так называть?" - подумала я, сложив руки на груди.
-Эту юную особу зовут Ария. Она у нас новенькая.- ответил Джошуа, указав ладонью на меня. - И я пришел, чтоб показать ей это место.
"Надеюсь, он не скажет ничего о том, что произошло несколько минут назад." - подумала я и перевела взгляд на решетки.
-Может хватит трепать языком и уже покажете мне, что тут происходит? - спросила я раздраженно.
-Ну ладно ладно. Пошли тогда внутрь. - сказал рыжий и пошел к двери, что находилась неподалеку от меня - Джош, ты с нами пойдешь или тут с товарищами пообщаешься?
Мой "друг" осмотрел всех вокруг и, скривив недовольную мину, подошел ко мне.
-Смеешься? Конечно с вами. Я эту дуреху тут не оставлю.- сказал русововолосый, вяло улыбаясь
-Ну тогда пошли.- сказал Френк и, открыв, по виду, тяжелую дверь, зашел внутрь этой тюрьмы. Я пошла следом, а за мной Джош. Вновь раздался крик. Рыжий подошел к одной из камер, где сидел на кровати парень без руки. "Это...это же тот, которого привезли из мед кабинета..." - пронеслось у меня в голове. Этот уже не боеспособный солдат взялся целой рукой за майку, а точнее за ткань, что была на его груди. Он закричал и , замерев, упал на пол. Он не дышал, по его телу, как и позже по моему, прошла дрож. Я немного попятилась назад.
-Вот, милочка. Так происходит лопание легких. А потом он встанет и мы лишим его головы - сказал Френк, не снимая с лица улыбку. Я посмотрела на него с ужасом в глазах. Его улыбка явно была фальшивая.
-А...а когда он превратится в зиРо? - спросила я и посмотрела вновь на лежачего на бетонном полу парня. Даже небыло похоже, что он мертв, ни по лицу, ни по звукам. Да, он не дышит. Но тихий звук бьющегося сердца застрял у меня в ушах.
-У каждого свое время. Но в основном от часа до 10 минут. Вон, у него уже кожа теряет цвет...Сая! - после парень выкрикнул и жестом позвал кого-то.
Через несколько секунд к нему подбежал какая-то щуплая девушка с какой-то папкой и ручкой и дала эти вещи Рыжику. Он взял из и начал писать что-то - Джош, не подскажешь, сколько времени?
-22:12.- ответил русововолосый, посмотрев на свою правую руку. Я тоже посмотрела на солдатика. Улыбки совсем небыло. Потом я посмотрела на труп в камере. Его кожа уже стала серой.
-Тогда время смерти приблизительно 22:08. Зовут его Боб Акорадо. 24 года. Время превращения...- Френк посмотрел так же, как и я на труп. Тот начал шевелить пальцами , но это было больше похоже на судороги. - Ждем пока...а потом попробуем проводить опыты. Но если будет слишком агрессивен, то убьем.
-А как понять это? Только по превращению? - спросила я, стоя на месте как вкопанная.
-Не всегда...можно определить это по характеру бывшего человека.- ответил рыжий, наблюдая.- Сколько сейчас то времени?
-22:15 - Джош стоял с серьезным лицом. Руки его были в карманах штанов.
-Скоро начнется.
Я же стояла и всматривалась в судорожный труп на полу. Он уже начинал шевелить руками и ногами, причем одновременно. Было похоже на веселый танец, но вот только не смешной. А как смеяться, когда перед тобой "танцует" серый полупрозрачный труп с красными линиями, в основном, поперек тела.
-А во сколько примерно он должен встать? - задал вполне логичный вопрос Джошуа.
-С 22:18 до 22:30. Это быстрое превращение. Обычно такие зиРо не очень опасны, но бешенные. - ученый тяжко вздохнул.
Повисло тяжелое молчание. Все трое смотрели на трясущегося человека без руки за решеткой.
Вдруг он резко встал. Его глаза казались сильно затуманенными. Он наклонил голову в бок и смотрел на нас. Я по привычке не двигалась.
-Так...время?
-Эм...сейчас. 22:19
-Так и запишем...
Внезапно зиРо понесся на Рыжика. Последний отошел назад, а первый врезался в решетку и вытянул руку и ее обрубок. Я сделала шаг назад. Но бывший Боб резко повернул голову в мою сторону и начал подбираться ко мне. Я опять встала как вкопанная, не зная, что желать дальше.
Но тут на мое плече опустилась чья-то рука и пододвинула назад, из-за чего я упала, но на кого-то. Этим кто-то "неожиданно" оказался Джош.
-Ладно. Пойдемте. Вам бы поспать надо, юная леди. А то хавтра на учении вы будете ужасно тормозить и не воспринимать информацию должным образом.- сказал Френк и повел нас на выход. Я оторвалась от русововолосого и побежала за ученым. А мой "спаситель" пошел за нами.
-Ну спасибо, что пришли, я рад познакомиться с вами. До свидания - уже приветливо сказал Рыжий.
Я начала отдаляться. Мое тело трясло. Сердце билось от страха.
-Ну подожди ты! Не заблудись главное - сказал мой друг и пошел проводить меня к моей комнате.
Мы молчали до самого прихода. Позже я просто открыла дверь, зашла в комнату и начала закрывать ее, как вдруг.
-Я к тебе завтра еще прийду. Подготовься пока морально к обучению.- сказал Джош, улыбаясь прежней улыбкой. После я посмотрела на него через плече и закрыла дверь. "Это ужасно! Так...так жестоко..."- подумала я, лежа на койке. Потом я заснула.

Спустя 2 МесяцаWhere stories live. Discover now