8.

51 2 0
                                    

Мы поплелись по довольно темному коридору, где было лишь пару светильников на 10 метров
-И долго нам еще идти? - спросила я, идя рядом с русововлосым парнем.
-Ну потерпи ты еще немного. А то я вообще тебя тут кину и ничего показывать не буду.- сказал Джош, посмотрев на меня сверху вниз с хитрой улыбкой.
-Ну ладно. Я вообще молчать буду. - сказала я и посмотрела в сторону. "Что за чертовщина? Чего он лыбится?" - подумала я , рассматривая двери вокруге. Их было очень много. На каждой из них были номера и еще какие-то таблички, которые я из-за нашего быстрого шага не могла рассмотреть. Вот мы подошли к одной из серых стальных дверей, на которой была написана цифра 778. А на табличке рядом отмечено : "Тут живет _______ и не подходите без надобности."
Если присмотреться, то можно заметить, что этих табличек много и они висят на гвоздике сверху. На одной двери...это странно немного.
-Ну что, сейчас зайдешь или немного позже? - спросил Джош, посмотрев на меня.
-Потом, пожалуй. - сказала я, так же посмотрев на парня - А сейчас сколько времени?
Русововолосый посмотрел на часы на правой руке. Они были черными а внутри циферблат со святящемися ,как ни странно, цифрами.
-Шестой час вечера...так быстро. - парень прямо высказал мои мысли. Когда я поняла, что уже почти 18 часов, я сначала опешила, но потом, встряхнув головой, спросила - Может что-нибудь еще покажешь тут? Например столовую, библиотеку или...или еще что-то?
-Хорошо! Тогда начнем со столовки! - воскликнул Джошуа и ,хлопнув в ладоши, которые оказались не маленькими, пошел в очередной темный коридор.
Спустя очень долгое время мы вышли в огромный зал , который был довольно сильно освещен, из-за чего я чуть не ослепла. Ну конечно. После такой темноты будто в солнце.
-Вот! Обед у нас у всех по расписанию. И кстати, я теперь за тебя ручаюсь. - сказал русововолосый, подмигнув. "Знак? Да не. Я то ему зачем? И вообще! Ты уже должна была об этом забыть..." - твердила я себе в мыслях , не смотря на парня.
-Еще чего. Зачем тебе я? Все-равно ничерта не умею - сказала я, продолжая осматривать столовую. Там работало много народу. Среди всех людей, среди которых в основном были солдаты, были заметны и детишки, которые держались за руку своих, по всей видимости, матерей. "Это так мило выглядит" - подумала я. Из подобных детей кто-то носился по всему помещению, кто-то изучал книжки, а кто-то разговаривал с военными, которые сидели в шрамах на теле за одним огромным на пол зала столом.
-Ну тебя же можно научить. - Джош смотрел на меня, хотя я и продолжала рассматривать людей. "Как же их много"- подумала я, чуть ли не вываливаясь из коридора в свет. Двойного светового удара мои глаза точно не выдержат. Я ж все-таки привыкла жить в темноте за закрытыми шторами...
-Ну ладно. Пошли уже в другое место. Мне тут надоело - сказала я и развернулась.
-Ну хорошо. Пошли. Вот только куда? - парень встал в пол оборота ко мне лицом.
-Ну...моет в библиотеку, если они тут есть. Все-таки хотелось бы узнать об этих...зиРо.- ответила я, стоя спиной к парню. Я не очень хотела то поворачиваться. Все-таки свет....
-Тогда пошли. Подобных книжек у нас очень много - сказал светлоглазый и пошел вперед, пройдя рядом со мной. Когда он уже отдалился от меня на метров 5 я подбежала к нему и пошла рядом уже спокойным шагом.
Вот мы дошли до какой-то очередной двери. Она отличалась от всех, так как она была темная деревянная и со стеклом посередине. А тут таких дверей я еще не видела. Чуть выше на стене я увидела надпись, где было сказанно : "Библиотека"
Джош открыл дверь и отошел, дав тем самым мне проход.
Я молча вошла. Библиотека оказалась огромной. Может даже она была похожа на столовую, хотя вторая была в 2 раза больше. Я с удивлением рассматривала полки с книгами, которые казались немного пустыми. Освещение было вроде не плохим, но все же слишком светлым. Я пошла вперед. За мной Джошуа тихо закрыл дверь и пошел следом, но потом скрылся где-то в стороне. Я же высматривала надпись : "Все о зиРо", но нигде не могла найти. Были таблички "Космос"; "Путешествия"; "Зарубежная лит-ра" и тому подобные вещи. В итоге я пришла в какое-то место, которое было похоже на центр лабиринта : все книжные шкафы обрывались, создавая ровный круг, По центру которого стояли столы. На некоторых из них лежали книжки, из-за чего создавалось ощущение небольшого беспорядка, и стояли подсвечники, а внутри, соответственно, свечки, но они были не зажжены. Вся эта картина создавала атмосферу загадочности, таинственности и при этом красочности.
Вдруг, я на противоположной мне стороне нашла надпись "Военное дело". "Ну может это где-то там" - подумала я и пошла в ту сторону. И вот, я стою между двумя огромными шкафами, полностью заполненными книгами, что удивило меня, и ищу что-либо о мертвецах. Я думаю, это странно. Но, повернув головой множество раз, я нашла среди множества заполненных полок книгу ядовито зеленого цвета с наименованием : "ЗиРо. (Заполненно не все)"
Я естественно потянулась к ней, но боже, она была слишком высоко. Я попыталась даже встать на носочки. Уже хотела я идти за стулом, но вдруг раздался знакомый голос
-Помочь? - спросил подошедший сзади русововолосый и потянулся за книжкой. Ее достал он довольно быстро. Когда он это сделал, я выхватила листы в зеленом переплете и побежала к одному из столов.
Сев за него, я открыла и начала рассматривать, судя по виду и описанию, учебник.
Внутри были картинки, подписи к ним, разный текст, который я старалась прочитывать, но быстро.
Рядом со мной, а точнее на против меня сел Джошуа и начал читать что-то из зарубежья. Я невольно смотрела на него, оперев подбородок о руку, которая стояла локтем на столе. "А ведь где-то в Европе сейчас светло, тепло и уютно...туда ведь можно просто полететь на вертолете, но солдаты продолжают служить родине даже после ее гибели...бред" - подумала я и посмотрела опять в книжку, но вспомнив про время и зевнув, посмотрела на парня.
-Джооооош.
-Что тебе? - спросил русововолосый, посмотоев на меня и отложив книгу
-А сколько времени?
Джошуа потянулся и посмотрел на часы.
-Десятый час.
-Может...может в другое место пока сходим? - спросила я, зевая
-Ну хорошо - парень встал со стула - Пойдем, покажу кое-что, если не боишься.
-Не боюсь! - я вскочила с места, оставив книгу, которую я читала на столе .
-Ну тогда пошли - Джош начал уходить в сторону лабиринта полок.
-Ну подожди! - крикнула я и подбежала к нему.
Вот мы вышли из библиотеки. Вокруг, как обычно, ни души. Мы пошли обратно по коридору в сторону моей комнаты.
В итоге я и Джош пришли в очень темный коридор. Аура там была зловещая до ужаса. Доносились какие-то крики. А в конце, будто светилась, белоснежная очередная дверь...

Спустя 2 МесяцаWhere stories live. Discover now