-Мы сейчас подлетим к убежищу за городом. Там тебя осмотрят, накормят, напоят и , если нужно, успокоют. А потом мы объясним, что произошло и происходит. Поняла? - спросил парень, подойдя и присев ко мне. Я в то время сидела около стальной стены вертолета в теплом пледе с бутылкой воды. "Водаа...наконец-то" - подумала я, делая очередной глоток прозрачной жидкости.
-П-поняла - сказала я дрожащим до сих пор голосом, закрыв уже пустую пластиковую бутылку. "Лучше не буду надоедать и спрашивать, сколько еще лететь до убежища и почему меня спасли."
Я просто сидела в "птичке", как ее называли военные, и смотрела вниз на полупустой город, который был заполнен лишь кучей ходячих мертвецов.
-А что за, как вы говорили, ЗиРо? - спросила я, подняв голову и посмотрев на солдата с моей сумкой.
-Ну раз ты такая нетерпеливая, то я расскажу тебе - сказал спокойным голосом "спасатель из моей квартиры", подойдя ко мне и присев предо мной. - Сейчас на земле лежит RO, из-за чего многие люди погибли и стали зиРо : зомби, инфецированные RO. Монстры, как ты, наверно, уже знаешь, с лопнувшими легкими. Они охотятся и питаются кислородом, но из-за их тупости, они съедают...
-Да-да. Это я знаю. Но...как человек становится этим...зиРо? - спросила я, смотря прямо на солдата.
- Ну сначала он вдыхает газ, потом задыхается и умирает, его тело пропитывается RO и становится серым и почти прозрачным. Вены и артерии из-за того, что кислород не поступает, сжимаются и рвутся, образуя красные линии. Тело иссушается. Но мозг при этом не умирает, а лишь начинает работать как...как у животного, пожалуй. Так что спустя некоторое время "умерший" встает и идет к кислороду...то есть, к людям.- парень закончил свой рассказ. Его опущенные глаза выражали грусть и даже ненависть.
-А можно вопрос? - спросила я, наклонив голову.
-Да? Что-то хочешь еще узнать? - солдат посмотрел опять на меня
-Да...зачем вы за мной приехали? Вы же типо с правительства и с вашей стороны было бы логичнее пристрелить меня...ну или забить на одного человека.
-Нееет. С чего ты это решила? - судя по его голосу, он смеется. "От моей глупости?"- подумала я, вопросительно смотря на него.
-Сейчас все правительство скрываются либо в космосе, либо в группировках с" важными" людьми и морем оружия. Так что оно точно ничего не решает сейчас. Вот военные сейчас могут все. А за тобой мы приехали, так как на счету у нас каждый человек, а нам нужно собрать народ и, можно сказать, возродить жизнь в США. - да. Он смеялся. - Ну или уехать отсюда к черту.
-И я...для возрождения? - я вяло улыбнулась.
-Неет. Вот тебе сколько?
-16. Это...
-Ты еще слишком мелкая для "возрождения". - мне казалось это немного странным. До меня сначала не доходило, к чему он. Но потом я поняла, щеки сразу загорелись и, видимо, стали красными. Я закрыла пол лица (до глаз) пледом и отвела взгляд.
-Да ну вас, офицер. - сказала тихо я, смотря вниз через выход с вертолета. Там уже виднелся лес. К тому времени, солдат уже отошел к своим, оставив мою сумку рядом со мной. Я вспомнила, что взяла с собой телефон, а там интернет и, к моему удивлению, он даже еще работал. Видимо, во всеобщей панике о телефонных сетях операторы позабыли или умерли.
Я включила Facebook в поисках еще хоть какого-нибудь выжившего.
В сети , вроде как, не было никого. А хотя...
"Этот был 2 месяца назад, этот месяц назад, этот так же...м?" - я увидела среди своих "друзей" моего знакомого, который был в сети лишь 2 минуты назад. Его зовут Арон. Ему 16...было в последний раз, когда я его видела. Я решила отправить ему сообщение. "Он должен быть где-то поблизости."- подумала я и принялась писать
'Привет.' - написала я и принялась ожидать ответа. Прошло где-то минут 5, когда я увидела ответ :
'Привет. Ты жива?'- вот что он ответил.
'Да. Я еду в...убежище, возможно...с военными'
'Везучий человек. Я сижу дома.'
'До сих пор? Я надеялась, ты уже там же, где и я...'
'Нееет. Просто...блин. Подожди. Не пиши мне пока.'- это было последнее сообщение и он вышел из сети. "Что же там произошло?" - подумала я и не стала писать, как он и сказал.
-Мы подлетаем. Будь наготове и не пугайся резких звуков. - сказал пилот вертолета. Из открытой двери я увидела средь зеленых деревьев железное огромное сооружение. "Подлетаем"