Сознание потихоньку стало приходить ко мне. Я уже стал слышать на заднем плане, как будто далеко, но и совсем близко чьи-то женские голоса шептались о чем то.. я слышал шумы, скрипы как кто-то периодически кричал и почему, то громко стучал, от чего моя голова ещё больше начинала болеть. Я совсем не хотел открывать глаза, я как будто был не здесь, как будто я помещен вовсе не в своё тело.
Всё же с большим трудом я начал поднимать веки, в глазах всё ещё был туман, я похлопал ресницами пару раз, привыкая к яркому свету который светил прямо на меня. Это были лучи солнца, которые проникали сквозь решетки маленького окна на противоположной стене.
Привыкнув к свету, я потихоньку стал рассматривать помещение, в котором находился. Оно было похоже на старую коморку или же чулан для ненужных вещей. На стенах была паутина, плесень и странные чёрные круги, которые сводили с ума.
Напротив себя я увидел двух девушек, они сидели в обнимку на старом матрасе, который валялся на грязном полу. По ним было видно, что они сильно напуганы, их лица были сине-красного оттенка от слез и по лицу стекали капельки туши. Одежда на них была испачкана и порвана. Они были обе блондинки и были сильно похожи друг на друга. «Наверное, сёстры» - подумал я.
В углу около двери я заметил еще одну девушку, она была не напугана, скорее очень зла и рассержена. Она была в штанах и футболке, у неё были черные волосы до пояса и на губах у неё была засохшая кровь. Наверное, именно она так упорно кричала и стучала.
Сам я сидел на таком же матрасе, как и те две девушки. В отличий от них одна моя рука была пристегнута к батарее и правая нога тоже, поэтому при всем моем желании я не мог даже встать. Футболка была порвана и голова ужасно болела. я потянулся рукой к затылку и нащупал шишку, посмотрев на руку, я увидел на ней кровь.. да не хило я получило...
И собственно где мы находимся? зачем этим двум парням я? почему они не убили меня там, а притащили сюда? и та странная фраза « думаешь, она оценит...?»- кто она? и что она оценит, меня?
От моих размышлений меня оторвали шаги, приближающиеся к двери. Блондинки сразу начали пятиться в угол и плакать. Двери открылись, в комнату зашел тот длинный парень из переулка, в руках он держал две бутылки воды и тарелку с бутербродами. Кинув все это на пол, он сказал:
- поешьте, сегодня вечером вы будете нам нужны, а то подохнете раньше времени!- он начал смеяться. Девушки в углу начали плакать, а чёрная начала потихоньку вставать на ноги.
- да пошёл ты! - рявкнула она на парня. Тот без промедления ударил её по лицу так, что она упала на пол. Я, было, хотел подскочить, хоть как то помочь ей, но цепи не дали мне ладом даже пошевелиться.
В этот момент в комнату вошёл второй парень, которого я тоже видел в подворотне.
- ээ, остановись! подожди до вечера дружище, - он похлопал длинного по плечу и повернулся ко мне. До этого момента мне казалась, что меня никто не замечал и что я как будто и не присутствовал в этой комнате.
- А ты!- он указал на меня. Сиди тихо и не рыпайся! Позже вас отведут в комнату, где вы умоетесь и переоденетесь в чистую одежду, вам всё ясно?
В комнате настала тишина, все молчали.
- я не понял, все понятна суки? - рявкнул он.
- да понятно,- еле дыша, произнесли блондинки..Пишите свой комментарий об этом,ставьте звёздочки. Очень важно ваше мнение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший Мальчик и его Госпожа.
Novela JuvenilИстория о парне, который по стечению обстоятельств стал подарком одной странной особы , которая любит подчинять и унижать людей.. Что будет с парнем ? Удастся ли ему выжить и сможет ли он усмирить её? Обо всём этом вы узнаете ,совсем скоро...