2

31 3 0
                                    

  Знаю я твое "доиграю" у тебя это вечно! А мне-то сейчас надо!
Я решила проигнорировать сестру, в итоге я рассчитывала на то, что ей надоест стоять рядом со мной, и она уйдет. Но не тут-то было..
- Так, давай уходи уже,- сестра начала спихивать меня со стула.
-Нееееет.
- Ты противная!
-Ага, от кого слышу??
Сестра начала распускать руки и повышать на меня голос.
- Успокойся, психичка!
-Сама ты психичка!- она давила на меня всей своей тушей и постепенно пододвигала к стенке. В итоге окончательно меня прижала. Мне надоело ее преимущество. Я оттолкнула ее ногой по животу. Ее же это еще больше взбесило. За этим последовало ее наступление. Лиззи решила поколотить меня кулаками, при этом она орала на меня с мату и кричала что-то вроде " Ты младшая! Как ты смеешь так со мной поступать?!". Я же от этого еще больше ее ненавидела. Мне хотелось стукнуть ей по голове, но я сдержалась, подумав о последствиях. Я отпихнула ее, тем самым на пару секунд выиграла время. Я со всей силы била сестру кулаком правой руки.
В это время мы передвинулись ближе к кровати.
-Ты неряха!,- заорала сестра.-, видишь у тебя все разбросано- с этими словами она начала скидывать все вещи с постели на пол, потом подошла к столу и опять же все спихнула с него.
-Дебилка,- все, что я могла сказать в данный момент.
- Как ты меня назвала?? Ты ничтожество по сравнению со мной!- она подошла ближе ко мне и опять же начала толкать к стенке.
- Иди-ка полечись, ненормальная. По тебе психушка плачет!- отходя назад с полным спокойствием говорила я.
- Ах, это я псих? - с этими словами она плюнула мне прямо в лицо.
-Вот больная,- я ударила ее ногой. Далее подошла к ней и начала бить ее, со всей силы, что была у меня.
Сестра вдруг заорала на меня, да так, что всем вокруг было слышно.
Тут послышался звук ключей исходящий из входной двери. Далее стук ног по лестнице, и уже скоро в комнату вбежала мама.
- Что у вас тут происходит???- закричала она.
Мне стало стыдно перед мамой.
- Вы больные? - мама смотрела на нас с огромными, наполненными яростью, глазами. Далее перевела взгляд на сестру,- Лиззи, ты чего разоралась? Тебя на всю улицу слышно! Быстро за мной!
Они ушли. А я осталась одна в своей комнате. Я огляделась. Кругом был ужасный бардак. Потом я вспомнила про свое грязное лицо и пошла в ванную. По пути я почувствовала боль в кисти руки. Мне казалось, что это перелом.
В ванной я умылась, погрелась и приняла душ, чтобы смыть с себя эту грязь и обиду.
Рука болела не переставая. Мне было очень больно, я тихо стонала.
Уже скоро я вышла из душа. Ко мне подлетела мама и начала ругаться. Но вскоре успокоилась, увидев меня, изнывающую от боли.
- Что такое? - строго сказала она
- Рррука болит,- задыхаясь сказала я.
-Очень?
-Да.
-Ну что же, пойдем в травмпункт!
Дальнейшие действия мне не очень сильно хочется описывать. Слезы, гипс, врачи.
В итоге, когда мы пришли домой, сестра смотрела на меня, как на врага.  


Две личностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя