3

30 4 0
                                    


   Время шло. Рука понемногу переставала болеть. Но временами я сходила с ума от неудобств.
Т.К. гипс был наложен ровно на месяц, оставалось всего лишь на всего 3 дня.
Я с нетерпением ждала этого момента. И вот он пришел!
В больницу я пошла одна (так как мама была на работе, а сестра..Ну понятно что с ней).
Уже у кабинета врача я села на скамейку и стала ждать своей очереди. Передо мной было человек так 10. Это значило, что придется ждать часа 2-3.
От скуки я взяла телефон и начала слушать музыку, в это же время осматривая всех людей. Там был мужчина со сломанной ногой, женщина с заклеенным глазом, несколько людей с гипсом на руке, столько же с гипсом на ноге.
Прошло еще чуть-чуть времени. Мне становилось все скучнее и скучнее. Иногда я зевала. И тут рядом со мной кто-то сел. Я повернула голову, чтобы посмотреть, кто это был. Перед моими глазами сидел шикарный молодой человек с густыми каштановыми волосами, зелеными глазами и длинным носом, на вид очень крепкий. Я смотрела на него, не отрывая глаз. Я была поражена им.
Парень сидел в телефоне. В его ушах были черные наушники, в которых играла превосходная музыка. Он заметил, как я на него пялюсь. Сначала он смущенно улыбнулся, потом пару раз посмотрел на меня. Далее снял наушники, повернул голову в мою сторону, улыбнулся и произнес:" Меня зовут Руперт, а тебя?". И тут я пришла в чувства. Кое-как натянула улыбку и сама не заметила как покраснела. "К-к- Кейти"- произнесла я.
-Очень приятно,- я смотрела на него не отрываясь ,- А теперь можно задать тебе вопрос?
-А, да, конечно!
-Почему ты на меня так смотришь??
-Это... Ну... Ну... Я-я-я.. Я не могу объяснить. Просто ты такой... Такой превосходный.
-Приятно слышать. Тем более от такой симпатичной девушки, как ты,- он опять улыбнулся. Улыбка у него была милейшая. Такая могла сразить любого наповал.
Мы еще могли долго разговаривать, но тут я услышала из кабинета врача: "Следующий!". Посмотрев по-сторонам, я поняла, что "Следующий"- это я.
-Извини, мне надо идти,- Я посмотрела на него грустными глазами щеночка ,- Пока. В ответ он улыбнулся. А когда я уже почти закрыла за собой дверь, он крикнул: "Пока!"
Мне сняли гипс. Я ощущала некий дискомфорт, но сейчас мои мысли были совершенно не об этом. Как только мне разрешили идти, я быстро выбежала даже не попрощавшись. Но, к моему сожалению, в зале ожидания Руперта уже не было. Мне стало как-то грустно.
"А что, если я больше никогда его не увижу?"- лишь этим была забита моя голова  


Две личностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя