6

20 2 0
                                    


  На следующий день я проснулась быстро. Спрыгнув с кровати, я мгновенно сделала все свои дела и уселась за компьютер, поговорить с Рупертом. Но его как на зло не было в онлайн. Пришлось заниматься чем-нибудь другим. Я написала своим подругам, позвала их гулять, все согласились. После этого компьютер можно было оставить, т.к. в нем я больше не нуждалась. Когда я полезла в шкаф за нужной одеждой, мой взгляд остановился на покрытом узорами окне. А за ним же медленно и много показывался снег. И сама не заметив, я улыбнулась. Одевшись потеплей, я вышла на улицу, там же меня ждал еще один сюрприз: все деревья были покрыты снегом, появились сугробы, сам же снег кружил по воздуху, как бы танцевал.. Вся обстановка очень напоминала "Нарнию". На площадке резвились дети, играли в снежки и катались с горки."Вау"- вырвалось у меня. Я стояла на одном месте с открытым ртом и смотрела по сторонам. Мимо меня ходили люди и странно смотрели, некоторые оглядывались и хихикали. Заметив это, я пришла в чувства. На месте встречи меня уже ждали друзья. Не долго думая, мы пошли кататься на снежную горку, а точнее овраг, который находился рядом с речкой, образованной из канализации. Мы долго гуляли, резвились, смеялись. Промокнув все до ниточки, но счастливые, мы разошлись по домам. Там же меня уже ждал сбор елки на Рождество. Она была уже старая, еще со времен моей бабушки, но такая любимая... Сначала я собрала ее, потом повесила гирлянду, далее мишуру и красочные шары. И тогда я поняла, что у меня появилось отличное Рождественское настроение. После всех этих дел, я померилась с мамой и сестрой. Попив чай, я вновь оседлала компьютер и зашла на фейсбук. Не прошло и 5 минут, как мне написал Руперт. Счастье меня переполняло, это был просто замечательный день.
А у нас с Рупчиком много общего. Я чувствую, что люблю его не только как парня, но и как друга, он просто опупенен. Каждая ниточка его тела свята. Таких как он очень мало. Он близок и дорог мне. Я безумно жаждую встречи с ним. Ну а сейчас пока приближается Рождество...   

   Может заказать его, ну как желание? Неее, слишком корыстно, он же не только мой, верно? Хотя все в нем идеально: и его одежда, и музыка, и внешность, и характер, и увлечения. Он просто мой Бог. Дааа, я обожаю его.
Когда я с ним разговариваю- я легка. А сейчас как-раз такой момент. Ладно, так уж и быть, можете посмотреть нашу переписку.
-Привет, Кейтина С: Как Ваши дела?
-Ооо, Рупак! Здорово, чувак :3 Мои лучше не куда, а Ваши?
-Отлично С: А знаешь, мы с друзьями хотим на Рождество устроить вечеринку, если хочешь приходи, я буду рад С:
"Да-да, ура!! Руперт пригласил меня, значит я ему нужна!! Как же я счастлива! Мне это просто не верится!"
- Да, конечно! Где, когда и во сколько?,- ответила я как можно быстрее. Звон моей клавиатуры был слышен на весь дом.
- Я тебе все напишу. Хорошо?
-Договорились С:
" Как же я хочу этот день и встречу с Рупом!"
-Кстати, где ты учишься, случаем не в Лайберовской? (Название придумано мной :D)
-Да, именно в ней, а что?,- и чего это он вдруг заинтересовался моей школой? Странно...
-Я вот после Рождества переезжаю в ваш район, а про школу надо узнать.
"Что? Руперт в моей школе? Это же опупенно! Я же буду видеться с ним каждый день! А он же на два года старше меня... Ладно, это не помеха. Хоть я еще и в средней школе, а он уже старшекурсник. Это же круто."
-Будет здорово, если ты станешь учиться в моей школе! У нас хорошо, по алгебре и физике сильные преподы. Ну и остальные хороши.
- Это хорошо. А еще у вас есть секции? Я просто баскетболом увлекаюсь.
-Ну конечно! Какая школа без секций! Мы же живем в США, а на дворе 21 век :D Я уверена, наша школа будет рада таким как ты С:
- Ну вот и отлично! Хотя так жаль прощаться с друзьями :С
"Ах, да, почему он переезжает? Странно..."
Я только хотела спросить об этом, но он уже вышел, жаль. Хотя о чем это я! Руперт- мечта всей моей жизни в моей школе! Лучше и не придумаешь!
Так прошел день, неделя, месяц, год и ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Хотя что я тут придумываю, на самом деле прошло всего навсего пару минут. Руперт так и не появился в онлайн. Ладно. Живем дальше. На ночь я решила посмотреть фильм "Оторва", вот бы мне тоже жить в интернате. Было бы круто. А еще позже я пошла читать "Гарри Поттера", даа, люблю его. На часах уже было 2.00, завтра все хорошо, ни какой школы (Каникулы), буду гулять и ждать приглашение от Рупа.   


Две личностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя