***
POVГарри.
Она выбралась из рук Зейна и побежала к двери, но охрана успела ее схватить.
— Так, так, так. Кто тут у нас? — я старался говорить строго, но я сильно хотел смеяться над Зейном, у которого лицо уже красное, видимо она его сильно пнула.
Я подошел к ней. Девушка лет 20 с серыми глазами и светлыми волосами. Я дотронулся до ее щеки. Странно, она даже не по шелохнулась. Другая бы на ее места уже расплакалась, а она... Хм, значит немножко напугаем ее.
— Как тебя зовут? — спросил я.
— Не твое дело!
— А ты дерзкая, и это мне не нравится, поэтому не говори так, а то умрешь раньше, чем другие, — я наклонился к ней и последние слова прошептал возле ее уха. — Страшно? — все так же говорил я. Девушка начала быстро дышать. Видимо она в шоке. От своих мыслей я ухмыльнулся.
Отойдя назад, я посмотрел на других девушек. Они все опустили головы, кто-то плакал, кто-то стоял в шоке. - Все, можете уводить их всех! — крикнул я. Охрана сразу подошла к ним.
— Этой девушке нет место где спать. — сказал мне один их охранников. Отлично!
— В мою комнату ее!
POVАнжела
Меня сильно взяли за руку и повели опять по этим коридорам. Стены все были серыми, чем-то похоже это все на морг.
Мы шли очень долго, то сворачивая налево, то направо. Какой-то лабиринт! Но меня мучил вопрос, что других девушек повели в другую сторону. Но все-таки я решила спросить.
— Куда мы идем? — охранник промолчал. Славу Богу, что меня не ведёт тот, кого я ударила по одному месту, а то бы он меня убил. Но зато это выглядело красиво. Пусть знают, что я так могу.
В этой стороне здания, намного красивее. Стены поменялись на красивые, бежевыми обоями. Я так сильно задумалась, что не заметила, как мы остановились у одной двери. Похититель открыл ее и толкнул меня туда. От резкости я не удержалась на ногах и упала.
— Ауч! — послышался щелчок замка. Я подняла голову и начала рассматривать. Где я? Я думала, что моя комната будет грязной, без окон, с решетками. А тут...все сделано по богатому. Двуспальная кровать белого цвета, стол, шкаф, кресло. Я такую комнату еще не раз не видела. Встав с пола, я направилась в сторону двери, подергав за ручку я понимаю, что она закрыта. Хоть здесь и красиво я хочу домой. Попыталась открыть, но оно как назло открывается только на форточный режим. Но тут есть балкон. Блин, холодно. Ну конечно меня похитили после душа, я даже вытереться не успела. Может окно разбить? В шкафу есть одежда, и она мужская. И это мне ой как не нравиться.
— Ну, что еще один раз привет!
— О, Господи! — я не заметила, как он вошел. У меня чуть сердце в пятки не ушло. Вот он меня напугал.
— Да я знаю, что я - Бог, — на его лице опять эта долбанная ухмылка.
— Зачем так пугать?
— Я и не пугал, просто поздоровался. Так как тебя зовут? — спросил он. Этот парень кажется на вид таким милым. Эти кудряшки, лицо, движения, голос, но не судите книгу по обложке. Как я поняла, он очень самовлюбленный.
— Анжела, можно просто Ан.
— Ну что, добро пожаловать, Ан!
— Где я? И зачем я вам? — я пыталась казаться доброй, потому что очень сильно устала.
— Я вижу, что ты не давно приехала... — я не дала ему договорить.
— Сегодня!
— Еще лучше. Мне нужна вакцина и ты, а также другие девушки должны помочь мне. Но ваше желание тут конечно не спрашивается, — он подошел к столу и достал из ящика ноутбук и сел на стул.
— Я не понимаю, какая вакцина?
— Вакцина вводиться девушке, она беременеет ребенком, который родиться и у него должен мозг работать на 100%. Ну, а пока все девушки умирали на 6-8 месяце беременности.
— Но почему полиция говорит, то что девушек находят изнасилованными, а насчет беременности не чего?
— Вакцина так делает. Ты не поймешь, — «зачем это ему?» крутилось у меня в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим ?
FanfictionЧто делать когда тебя похитили ? Может бежать или придумать что-нибудь? Ну что если похититель будет очень красив , сексуален? Но душа все равно хочет домой ... возможно.