Глава 13

6.8K 256 13
                                    


  Когда мой разум начал ко мне возвращаться, я поняла, что опять разрешила ему трогать себя. Черт! Да как у него все это получается? Гарри встал с кровати и начал одеваться.

«Ан, он просто пользуется тобой, как игрушка!» — говорил мой разум.

«Но зачем он мне тогда дал браслет?» — спрашивала я сама себя. Я даже лгать сама себе не буду, Гарри мне нравиться. Быстро накрыв себя одеялом, я направилась в сторону ванны. Мне срочно нужен душ, чтобы не думать не о чем.

— Ну, зачем ты прикрываешься? Все равно я там все видел! — съязвил Гарри.

— Да как ты смеешь?! — Гарри быстро сократил между нами расстояние.

— Ты ведь не хочешь повторить? Только недавно ты кричала моё имя, а теперь так со мной разговариваешь? Непорядок!

— Иди на хуй, мразь! — его лицо стало более злым.

— Видимо ты хочешь продолжение! — он поцеловал меня очень грубо. Губы начали побаливать. Пытаюсь его оттолкнуть, но это бесполезно. Вкус металла проник в мой рот. Сука! Он укусил мою губу до крови.

— Ну что, нравиться? — спросил он.

— Нет, — ещё немного и я заплачу. Нет, Ан, только не перед ним! — Можно мне в ванную?

— Иди! — Гарри продолжил собирать и одевать на себя вещи, которые были на полу.

Быстро забежав в ванну, я скатилась вниз по стене. Закрыв рот ладонью, чтобы Гарри не слышал мой плач.

Мама, ну ты где? Приди и спаси меня! У меня началась истерика. Когда я немного успокоилась, я включила в душ и встала под тёплые капли воды.

Надо как-то сбежать от сюда! Есть только два варианта: Первое — это выиграть спор. А чтоб это было быстрее, нужно будет его спровоцировать... Второе — надо от сюда самой выбраться. Здесь всего два выхода. Это главный и тот, через которого мы с Гарри вышли. Все эти двери открываются только одним ключом. И угадайте у кого он? Правильно, у Гарри. Хотя может ещё у кого-то есть? Может Кейт что-то знает?

Pov Гарри.

В это утро.

Сегодня утром я вышел из комнаты, пока Ан спала. Я ещё не привык что в моей комнате кто-то живёт. Время только 8:13. Так надо пойти в кабинет, там меня ждут парни. Чтобы доложить, какие у каждой новости.

Подойдя к кабинету, я открыл дверь и вошёл туда.

— Привет, Гарри, — сказали все хором.

— Привет, — как же я устал. Сев на кожаный стул, я начал думать. Может стоит съездить в моё место? Надо будет посмотреть успею я или нет. Так надо вернуться к работе.

— Марк, как там дела с девушками? — начал я.

— Хорошо, что ты спросил. У всех девушек на 4 месяце сильно повышается гемоглобин. Но у одной девушке, Джейн, не поднялся. У неё отличное растёт плод. Ни на что не жалуется. Кушает нормально, высыпается. Так что у меня хорошие новости, — Марк говорил, не отрываясь от своих бумаг.

— Держи меня в курсе насчёт этой девушки.

— Гарри, родители девушек, которых мы тогда украли везде ищут нас. Полиция может добраться до нас, — сказал Зейн.

— Попробуй сбить их с направления, — он лишь кивнул. Я повернулся к Найлу и начал спрашивать насчёт камер наблюдения. Остальные начали болтать о чем-то, но мне было не до них.
— Тебе уже не кажется то, что они уже лишнего наговорили о Ан? — подал голос Найл. Он говорил тихо, что только я слышал.
— В смысли? Парни? — Найл кивнул и продолжил искать информацию. Я начал прислушиваться о чем они говорят.
— Да, а ещё она тогда сильно пнула Зейна по его достоинству. А там чуть со смеха не лопнул! — сказал Фред и начал смеяться, парни подхватили его смех. А Зейн стал серьезным.
— Да, я её от трахаю за это, — его голос был злым. Стоп! Он хочет тронуть то, что принадлежит мне? Так, Гарри, надо что-нибудь придумать, чтобы они и пальцем ее не тронули.
Так, так. Ну, хоть что-нибудь приди на ум. Я обратил внимание на желтую папку, которая лежала на столе. Джейн Корден. Про которую говорил Марк. Кажется, я придумал. Парни опять посмеялись над тупой шуткой Фреда.
— Кстати, я хотел вам сказать, - я старался говорить так, как будто это меня не волнует. — Девушке, которые нам дороги, как например Джейн, те будут носить браслеты. — я открыл ящик и достал несколько браслетов. Я даже не помню от куда они у меня.
— Хорошо, Гарри, - сказал Лиам. По-моему ему на все пофиг. Парни посидели ещё несколько минут и ушли. Через час собрание. Пока есть время заполнить бумаги.
Но почему мысли лезут о Ан?
Она хорошая девушка, невинна (что чертовски заводило меня), но мне лишь нравиться её красота. Как обидно это не звучало.
Мы с ней из разных миров. Она верит в добро, а я зло.
Сейчас.
Ан закрылась в ванной. Я быстро оделся и приступил к работе на компьютере. Странно, но вода в ванной все ещё не включилась, что-то случилось. Я прислушался... Ан плачет! Теперь я только понял, что натворил...
Pov Ан.
После того как я вышла из душа, то сразу пошла к постели. Даже не посмотрев в сторону Гарри. Просто отлично погуляли. Но кто меня за язык тянул? Всю жизнь была тихоней, в тут... Хоть у меня несколько минут назад был план, но сейчас его нету. Я просто напросто не смогу этого сделать. Пусть все идёт своим чередом.
— Ан? — тихо позвал меня Гарри.
— Мм?
— Ты ведь прекрасно понимаешь то, что ты виновата? — По моим щекам опять потекли слезы.
— Д-да.
— Но ты хочешь, что бы я изменился?
— Нет, я же во всем виновата. Не надо было кричать на тебя, — я шмыгнула носом. Возле меня прогнулся матрас. Руки Гарри обвили мою талию. Я закрыла лицо руками и начала плакать. Гарри повернул меня к себе лицом. Теперь его плече мокрое от моих слез. В такой позе мы и были, пока я не заснула.

Не знаю продолжать мне писать или нет?

Спорим ?Место, где живут истории. Откройте их для себя