Глава 12

6.6K 218 6
                                    

-

  Этот тот браслет, про который ты говорил на собрание? — я смотрела на него просящимся взглядом, чтоб он сказал «нет».
— Да. Просто там тебе грозит опасность, то что ты еще не притронута.
— Такое чувство, что я твоя собственность будет если ты наденешь мне этот браслет. — Гарри начал доставать что-то из заднего кармана.

— Я просто хочу тебя защитить! — в его руке был черный кожаный браслет. На нем было пять серебряных звезд. Так-то, он красивый. — Протяни руку. — я не охотно подняла руку.

— Почему ты хочешь меня защищать? — браслет на моей руке.

— Все-таки у нас договор. — он ухмыльнулся.
— Спасибо, наверно. — мы все так же стояли в обминку.
— А подарок за браслет? — спросил мне Гарри.
— Какой?
— Просто ответь!
— Что? — я не успел не чего понять, как Гарри взял меня за подбородок и поцеловал. Что он делает? Даже не хочу знать почему, но я ответила на поцелуй.
— Пошли от сюда. — сказала я, как только он остановился от меня.
— Почему я так тебе не нравлюсь? Я тебя пытаюсь защитить! А ты так говоришь, как будто я изверг какой-то! — кричал на меня Гарри.
— Из-за тебя все те девушки умерли! Да ты не знаешь, что такое любить!
— Все ты мне надоела! — он резко и сильно взял моё запястье и потащил вниз по лестнице. Он посадил меня в машину, и мы поехали.
Какой он странный человек! 5 минут назад был божий одуванчик, а сейчас?
Как только мы оказались возле здания, Гарри ещё сильнее сжал моё запястье и потащил в комнату. Он был очень зол. Его скулы напряжены, вены на шее стали более четкими.
Пинком открыв дверь в комнату и после я услышала щелчок.
» Доигралась, блять!» — подумала я. Тяжелые шаги начали приближаться ко мне. Учащенное дыхание. Я не знаю его оно от злости или моё от страха, но, по-моему, сейчас не до этого!
Я уже представляю, как он не сможет сдержать и от трахает меня во всех позах. Меня испугали его прикосновения. Большие, тёплые руки легли на мою талию и чуть-чуть сжали её. Он подвинулся ближе к моему уху, я нервно сглотнула.
— Ты была плохой девочкой? — прошептал мне Гарри покусывая мочку уха. Я закрыла глаза, не знаю, как он этот делает, но мой разум ушёл на второе место, сейчас действовало только сердце. А это плохо!
— Да. — сказала я тихим, еле слышным голосом. Резко повернув меня к себе, я ударилась головой об голую грудь. » Когда он успел раздеться? — спрашиваю я сама себя. Моя толстовка уже покоилась рядом с его футболкой и его штанами. Да как так? Он почти голый. В мгновение я уже обхватываю торс ногами, его руки держат меня за попу, руки мои делают с его волосами не понятные вещи.
Страстный поцелуй. Языки сплетаются. Мгновение.
Мне уже как-то стало плевать на этот спор. Мне с ним хорошо. Я перепрыгиваю гордость и говорю: » Он мне сильно нравиться »
За долю секунды я оказалась на кровати без джинсов. Гарри немного отстраняется и проходит взглядом по моему телу. Не знаю, что на меня нашло, я потянулась и расстегнула свой лифчик. Он усмехнулся и стянул с меня трусики, не отрываясь от моих губ. Гарри прошёлся поцелуями по всему телу, каждую частичку, каждую клеточку. Тихие стоны срывались с меня. Кончиком языка он обводил круги по моему пупку. Он резко раздвинул мои ноги и начал целовать внутреннюю сторону бёдра. Я простонала и впилась одной рукой в волосы Гарри, а другой сжала пристань. Он перешёл к моей запретной зоне и начал выводить разные узоры, какие именно, знает только он. Я стонала, кричала его имя. Но я хотела большего. В какой-то момент ноги затряслись, и моя душа улетела...  


Автор покраснел, когда писал эту главу.

Спорим ?Место, где живут истории. Откройте их для себя