Я открыла глаза от шума. Еле как привыкнув ко свету, я начала прислушиваться. Шум был на улице. Видимо, это собаки, потому что был слышен лай и разговор людей. Я встала с кровати и пошла к балкону. Гарри как обычно в комнате не было. Я поправила свои волосы, что бы хоть как-то быть похожей на человека. Ну почему мне нельзя проснуться от яркого солнца и поцелуев любимого? Но я не в сказке и сказка совсем далеко.
На улице стояли мужчины и возле них бегала собака и щенки. Всегда хотела завести собаку, но родители были против. Через закрытые окна были слышно как они о чем-то спорили. Запах сигарет, которые они курили попал в комнату и я глубоко вдохнула. Да, я люблю этот запах. И да, я сумасшедшая.
Развернувшийся я направилась в сторону ванны. Надо быстренько одеться и пойти покушать. Может там Кейт встречу. Когда я вышла из ванны и достала фен из полки, я умерла.
— Гарри, я убью тебя! — на моей шеи красовался красные пятна. Нет, не так... Фиолетовые пятна. Он что решил мне отомстить? И как так возможно было присосаться? Ему не жить, когда я его увижу. Быстро высушив волосы я пошла одеваться. Голубая футболка с джинсовыми шортами и плюс кроссовки. Сделав косичку на бок, что бы никто не увидел следы. Я вышла из комнаты.
Хоть у меня сегодня должно быть и ужасное настроение от того, что я не спала всю ночь. Нет, маленькие извращенки, я не об «этом», просто мне было не привычно спать на мягком. Ведь неделю я спала на полу. Вот и волочилась на кровати всю ночь.
Сегодня в столовой было очень шумно. Все о чем-то разговаривали. Мое любопытство взяло вверх и я прислушалась к девушкам, которые стояли возле меня накладывая еду в тарелку.
— Представь, что они найдут нас. Может они помогут вылечиться наших детей? Это было так бы здорово! — девушка явно была переполнена эмоциями.
— Да объясни нормально, что происходит! — та девушка была слишком злая.
— Ты, что не слышала? — он помотала головой, — Кто-то слышал как Гарри говорил с кем-то то, что полиция ищет нас неподалеку от сюда. Они уже все места другие осмотрели и сними ходят собаки. И скоро они доберутся до нас, — так вот почему такая суматоха! Но почему Гарри ничего не предпримет? Надо будет у него спросить, хотя ему наверное не до меня. Никого тут я не интересую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим ?
FanfictionЧто делать когда тебя похитили ? Может бежать или придумать что-нибудь? Ну что если похититель будет очень красив , сексуален? Но душа все равно хочет домой ... возможно.